Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» потратит 5 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Обувь России» утвердила инвестиционный план развития до 2022 года. В ближайшие семь лет новосибирский ритейлер намерен вложить 5 млрд рублей в развитие и расширение собственного производства. Известно, что около 2 млрд будет выделено из бюджета компании, остальное – заемные средства.

obuvrus_1.jpgВложения позволят нарастить производство в три раза. Таким образом, «Обувь России» будет ежегодно выпускать порядка 1,5 млн пар обуви. Кроме того, это снизит валютные и импортные риски, сократит транспортные и логистические расходы.

«Сейчас в России благоприятное время для развития собственного производства, что объясняется прежде всего емким рынком, - комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Объем обувного рынка по итогам 2015 году превысил 1,2 трлн рублей и 400 млн пар обуви. Кроме того, российские производители получили шанс развиваться в том числе и благодаря эффекту девальвации рубля. Сейчас в нашей стране изготавливать обувь по некоторым ассортиментным позициям на 15-20% дешевле, чем размещать заказы по аутсорсингу за рубежом».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 881

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 225

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 165

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 604

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 259

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 028

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю