Престон Херон (Preston Heron)

Херон Джонсон Престон (Preston Johnson Heron) родился 18 апреля 1983 года в
Сан-Франциско (США). В юности увлекался скейтбордингом — эта субкультура существенно повлияла на его мировосприятие. В2004-м переехал вНью-Йорк и поступил в Школу дизайна Парсонс (Parsons School of Design). После окончания учебы в2007-м вел блог, посвященный уличной фотографии, который привлек внимание Nike — компания пригласила Престона на должность специалиста по маркетингу и директора направления социальных сетей.В 2012 году вместе с Вирджилом Абло (Virgil Abloh) и Мэтью Уильямсом (Matthew Willams) Херон запустил Bend Trill — бренд, специализировавшийся на диджеинге и уличной одежде. Марка быстро стала популярной в социальных сетях. Примерно в это же время Херон начал работать
арт-директором у Канье Уэста (Kanye West), курируя мерчандайзинг для туров.В
2016-м Херон, уделявший особое внимание защите окружающей среды, совместно с Департаментом санитарииНью-Йорка (DSNY) выпустил устойчивую коллекцию «UNIFORM», полностью состоявшую из переработанных или повторно использованных тканей. Эта авангардистская коллекция, переосмыслившая униформу сотрудников DSNY, получила широкое обсуждение в медиа.В 2017 году Престон открыл
поп-ап-магазин в Москве, в котором продавались избранные вещи из коллекции «UNIFORM» — походные брюки,куртки-бомберы , толстовки с вышитыми цаплями и рюкзаки, сшитые из переработанных защитных жилетов.В 2017 году дизайнер основал собственный
стритвир-бренд Heron Preston и представил на мужской Неделе моды в Парижеосенне-зимнюю коллекцию «For You, the World» (англ. «Для тебя, мир»), в которой сделал акцент на экологически чистых материалах. За два года бренд достиг оборота в 25 млн долларов, он был представлен более чем в 200 мультибрендовых магазинах мира.Тогда же, в
2018-м , дизайнер начал сотрудничать с московским бутиком КМ20, создав для него капсульную коллекцию, в которой была представлена футболка с изображением Владимира Путина и надписью «Mr. President», выложенной стразами. Футболка появилась в продаже за несколько дней до выборов Президента России и имела большой коммерческий успех. Впоследствии Херон утверждал, что это не политическое заявление, а дань российской «сувенирной» моде, поклонником которой он является.В 2018 году дизайнер также создал «космическую» коллекцию, посвященную
60-летнему юбилею NASA. В ней были представлены вещи, на создание которых Престона вдохновили снаряжение астронавтов и атрибутика космических кораблей.В
2019-м Heron Preston стал самым продаваемым среди брендов уличной одежды на сайте Farfetch. Одним из центральных компонентов его эстетики стала надпись на кириллице «Стиль» на водолазках, футболках, свитшотах и аксессуарах. В интервью Престон отмечал, что идея размещения такого логотипа пришла к нему в 2014 году, когда он помогал другу с выставкой, посвященнойхип-хоп-культуре 1990-х . Дизайнер неоднократно бывал в Москве, в 2021 году представил мужскую коллекцию наонлайн-платформе Lamoda.Херон одновременно работает над несколькими проектами, соединяя реальную и цифровую моду и искусство. Продуктовая линейка Heron Preston включает в себя одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию.
В 2023 году Престон назначен креативным консультантом мужской линии H&M. Среди задач, которые поставил перед ним бренд — выпуск капсульных коллекций, работа с талантами и развитие инноваций.