Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренды New Guards Group изменят календарь поставок

Коллекции Off-White, Ambush, Opening Ceremony, Heron Preston и других брендов теперь будут поступать в продажу прямо перед началом сезона
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Off-White

Холдинг New Guards Group, которому принадлежат такие бренды, как Off-White, Ambush, Opening Ceremony, Heron Preston и другие, перейдет на новый календарь поставок одежды в магазины, сообщает издание WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый календарь поставок будет лучше синхронизирован с сезонами — коллекции станут поступать в продажу прямо перед началом сезона, что, по словам генерального директора холдинга Андреа Грилли, вызовет дополнительный интерес у клиентов.

Также Грилли рассказал, что Off-White пропустит показ в сентябре. Коллекцию весна-лето 2021 бренд покажет в январе, а в магазинах она появится в феврале.

В мае 2020 года с предложениями о пересмотре работы индустрии моды, в том числе и вопросов, связанных с поставками коллекций и проведением показов, выступали Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) и Британский совет моды (BFC), а также модельеры Дрис Ван Нотен и Джорджио Армани и издание BoF.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 185

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 796

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 474

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 208

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 739

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 435

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю