Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Джорджио Армани откажется от круизных показов и сократит количество коллекций

Он также раскритиковал быструю моду и продажу коллекций универмагами в несоответствующий сезон
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Известный модельер Джорджио Армани написал открытое письмо американскому изданию WWD, в котором рассказал о том, как изменится его бренд Giorgio Armani по окончанию пандемии COVID-19. Он планируется отказаться от перепроизводства, сократить количество коллекций марки и их показов, а также упразднить круизные шоу.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В своем письме Армани также сетовал на быструю моду, так называемую fast fashion, призывая другие марки и бренды пересмотреть свое отношение к этому сегменту рынка и вовсе от него отказаться. По мнению модельера, мода не должна придерживаться этого бесконечного цикла, копирования коллекций и их быстрой замены на новые.

«Роскошь не может быть быстротечной. Совершенно бессмысленно шить вещи, которые пробудут в магазине всего три недели, а потом „устареют“, их заменят на другие, почти такие же, — написал в своем письме Армани. — Я не работаю по такому принципу, более того, я нахожу это аморальным. Я всегда был верен идее элегантности вне времени, залог которой — не только выверенная эстетика, но и особый подход к дизайну в целом и качеству создаваемых вещей. Они должны жить долго».

Модельер также раскритиковал схему, по которой сейчас работают все универмаги, предлагающие коллекции не в соответствующий сезон года, и заявил, что отныне его бренд будет продавать ту или иную летнюю линию одежды до сентября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 559

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 784

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 547

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 925

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 631

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 849

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю