Farfetch приобрел компанию New Guards Group
Онлайн-платформа Farfetch объявила о приобретении итальянского холдинга New Guards Group. Он владеет контрольными пакетами акций брендов Off-White, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou.
Сумма сделки составила 675 млн долларов в денежном эквиваленте и в акциях. К существующим технологическим, информационным и логистическим компетенциям Farfetch получит экспертизу по построению брендов, выводя возможности Farfetch за рамки технологических инноваций и глобальной дистрибуции и предоставляя доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов, говорят в компании.
Несколько брендов портфеля New Guards уже присутствовали – хотя и через бутики – на торговой площадке Farfetch, в том числе Off-White, входящий в десятку самых популярных брендов Farfetch с точки зрения валовой стоимости товаров.
По итогам финансового года, завершившегося 30 апреля 2019 года, выручка New Guards составила 345 млн долларов, а прибыль до налогообложения – 95 млн долларов.
«Вместе мы сможем не только продолжить развитие текущего портфолио New Guards, но и иметь уникальные возможности для воплощения многих новых талантов в жизнь благодаря возможностям платформы Farfetch», – заявил основатель и главный исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш.
«Креативные визионеры должны быть обеспечены лучшими в своем классе дизайн-студиями, промышленными возможностями и глобальными каналами распространения. Farfetch обладает технологиями, опытом и видением, чтобы поднять наш бизнес на новый уровень и раскрыть талант будущего», – комментирует сооснователь и главный исполнительный директор New Guards Group Давид Де Гиглио.