Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Farfetch приобрел компанию New Guards Group

Итальянский холдинг владеет брендами Off-White и Heron Preston.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-платформа Farfetch объявила о приобретении итальянского холдинга New Guards Group. Он владеет контрольными пакетами акций брендов Off-White, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou.

Сумма сделки составила 675 млн долларов в денежном эквиваленте и в акциях. К существующим технологическим, информационным и логистическим компетенциям Farfetch получит экспертизу по построению брендов, выводя возможности Farfetch за рамки технологических инноваций и глобальной дистрибуции и предоставляя доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов, говорят в компании.

Несколько брендов портфеля New Guards уже присутствовали – хотя и через бутики – на торговой площадке Farfetch, в том числе Off-White, входящий в десятку самых популярных брендов Farfetch с точки зрения валовой стоимости товаров.

По итогам финансового года, завершившегося 30 апреля 2019 года, выручка New Guards составила 345 млн долларов, а прибыль до налогообложения – 95 млн долларов.

«Вместе мы сможем не только продолжить развитие текущего портфолио New Guards, но и иметь уникальные возможности для воплощения многих новых талантов в жизнь благодаря возможностям платформы Farfetch», – заявил основатель и главный исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш.

«Креативные визионеры должны быть обеспечены лучшими в своем классе дизайн-студиями, промышленными возможностями и глобальными каналами распространения. Farfetch обладает технологиями, опытом и видением, чтобы поднять наш бизнес на новый уровень и раскрыть талант будущего», – комментирует сооснователь и главный исполнительный директор New Guards Group Давид Де Гиглио.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
949

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 468

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 045

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 842

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 865

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 843

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю