Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Понятие

Masstige

Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете
Massimo Dutti
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Термин masstige (от англ. «mass» — масса и «prestige» — престиж) в широком смысле означающий престижные товары, доступные массовой аудитории, появился в маркетинге в 1990-х. Активно использоваться в индустрии моды понятие стало в 2003 году после выхода статьи Майкла Сильверстайна (Michael J. Silverstein) и Нила Фиске (Neil Fiske) статьи «Роскошь для масс» («Luxury for the Masses») в журнале Harvard Business Review и их книги «Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса» («Trading Up: Why Consumers Want New Luxury Goods-and How Companies Create Them»). В качестве примеров Сильверстайн и Фиске приводили косметическую продукцию Bath & Body Works, продававшуюся по ценам выше рыночных, предметы домашнего обихода от Pottery Barn, которые считаются премиальными, но стоят не так дорого, и др.

Товары в masstige-сегменте стремятся к высокому качеству, но цена находится в промежутке между премиум и средним ценовым сегментом. Таким образом, предлагая доступную широкой аудитории стоимость, бренды сохраняют ощущение эксклюзивности и статусности. Иногда в качестве синонима используется понятие middle-up («средний плюс»).

Изначально к этой нише относили демократичные линейки премиальных и люксовых домов, а также брендов, не сумевших удержаться в высокоценовом сегменте. Позднее туда же стали попадать марки массмаркета, специально созданные, чтобы дать покупателям ощущение стиля и статуса по цене ниже, чем в премиум-классе.

В качестве примеров брендов masstige можно привести марки с выраженным индивидуальным стилем и доступной для среднего класса ценой — Massimo Dutti, Michael Kors, See by Chloe, The Kooples, Sandro, All Saints и др., — а также линии с демократичными ценами от брендов роскоши, среди которых Armani Exchange, Valentino Red, Max Mara Weekend.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю