Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

UGG и Heron Preston запускают коллаборацию в продажу

Приобрести вещи из их совместной коллекции можно будет уже в конце сентября
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Австралийская марка UGG, принадлежащая компании Decker Brands, представила коллаборацию с американским дизайнером Хероном Престоном, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дебют коллекции UGG х Heron Preston состоялся в январе 2019 года на Неделе моды в Париже, хотя о своем сотрудничестве бренды объявили еще в 2018 на фестивале Коачелла, когда первые образцы будущей совместной линейки дизайнеры раздали своим близким друзьям.

Heron Preston набирает обороты от сезона к сезону, и это уже не первая его коллаборация с другими дизайнерами. Президент департамента моды и стиля жизни Decker Brands, Андреа О’Доннелл, отмечает, что Престон «не боится рисковать и сохраняет при этом в приоритете качество продукции, что для него не менее важно, чем для UGG».

Коллекция UGG х Heron Preston состоит из двух моделей для мужчин и женщин — невысоких классических угг Classic Mini Urban Tech HP и слипперов Tasman HP, представленных в трех цветах — классическом черном, зеленом и оранжевом. Как отмечает О’Доннелл, цена на изделия будет чуть выше основной коллекции UGG, но для бренда было важно сохранить доступность линейки. Слипперы станут продаваться за 400 долларов за пару, а классические угги обойдутся в 450 долларов. Приобрести модели можно будет только в официальных магазинах UGG, а также на веб-сайтах UGG и Heron Preston.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 598

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 236

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 396

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 856

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 592

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 088

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю