Free Age

Бренд создан в 2017 году Татьяной Затравиной, основательницей трикотажного предприятия «Эколайф» (
Санкт-Петербург ). Free Age специализируется на производстве дизайнерских женских коллекций из вязаного трикотажа, используя натуральную пряжу — кашемир, меринос, шелк, шерсть, хлопок и ангора, альпака и др. (от поставщиков из Италии, Монголии и Китая). Круизная капсула изготавливается из вискозы.ДНК бренда связана с культурой
Санкт-Петербурга , его интеллектуальной красотой и аристократизмом. Компания пропагандирует осознанное производство и потребление, выпускает ограниченное количество изделий из высококачественного сырья для минимизации экологического следа. Free Age позиционируется как локальный конкурент зарубежным люксовым маркам, делая акцент на комфорте и элегантности изделий. Коллекции ориентированы на успешных и требовательных женщин, ценящих премиальный и люксовый сегменты.Ключевыми особенностями бренда являются собственный дизайн, эксклюзивные трикотажные полотна, натуральная люксовая гребенная пряжа, в том числе уникального состава, такого как смеси шелка и кашемира. Визитными карточками компании стали двухсторонние жаккардовые изделия.
Ежегодно бренд выпускает две коллекции, состоящие более чем из 90 моделей, представленных в
двух-трех цветах, каждая из которых включает три основных капсулы: шелковая коллекция (в классическомчерно-белом исполнении, предназначена для городских выходов, работы и вечерних мероприятий); капсула Voyage (для путешествий и прогулок по пляжу, изготавливается из вискозы); капсула «Спорт» (выполнена из 100% шелка, предназначена для любителей загородного отдыха, морских прогулок и спортивного городского стиля).Производственная база компании расположена в
Санкт-Петербурге на территории бывшего завода «Красный треугольник» и занимает 2000 кв. м. На вязальных японских машинах Shima Seiki бренд выпускает около 15 тыс. изделий в год.В компании работают около 100 сотрудников, в ее структуру входит отдел разработки, производственный отдел, отдел технического контроля и др.
Осознавая важность проблемы перепроизводства в индустрии моды, Free Age внедряет ряд принципов, направленных на устойчивое производство, к которым относятся: ограниченные тиражи; использование натуральных экологически чистых материалов; ручная сборка; контроль на всех этапах производства.
В марте 2018 года на Неделе моды в Москве команда Free Age представила коллекцию
pre-fall 2018, состоявшую из более 40 образов. В нее вошли лаконичные шерстяные костюмы, базовые хлопковые и вискозные топы, кашемировые бадлоны и жакеты, а также удлиненные ангоровые кардиганы и др., дополненные дизайнерской бижутерией l’Art Bijoux и аксессуарами.В конце
2018-го бренд открыл первый флагманский бутик вСанкт-Петербурге , на улице Радищева, 6.В 2023 году компания запустила линейку швейных изделий, включавшую пальто, костюмы, платья, пуховики, а также открыла корнер с фирменным оборудованием в московском ЦУМе.
Бренд пользуется популярностью среди известных личностей. Изделия Free Age есть в гардеробе Светланы Бондарчук, Екатерины Варнавы, Елены Летучей, Ирины Огановой, Анны Чуриной и др.
В начале 2025 года коллекции бренда были доступны в фирменных бутиках в Москве и
Санкт-Петербурге ,интернет-магазине компании, а также у 67 оптовых партнеров в разных регионах России.