Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый «очкарик» в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На российский рынок выходит бренд Harry Cooper. Он предлагает солнцезащитные очки и очки с диоптриями для мужчин и женщин. Все модели продаются по единой цене. В настоящее время в коллекции бренда – около 30 оправ различных форм и цветов. Палитра разнообразна и включает традиционные и яркие расцветки.

Harry_Cooper_1.jpgОправы очков изготавливаются из прочного итальянского пластика Mazzucchelli, который также используют многие производители люксового сегмента. Второй элемент – это поликарбонатные линзы (с поляризацией для солнцезащитных очков и с антибликовым покрытием с диоптрийными линзами).

«Мы начали работать с производителем качественных оправ напрямую. Оббегали несколько заводов, нашли самый подходящий и заглянули в каждый угол. Разработали дизайн эскизов. И теперь на лучшем оборудовании без посредников, без аренды торговых площадей, без лишней бюрократии и громких «золотых» брендов мы создаем для вас доступные стильные очки», - рассказывают основатели компании на страницах своего сайта.

Сейчас реализация продукции Harry Cooper производится через интернет-магазин. Такая бизнес-модель гарантирует стабильную и низкую стоимость, уверены в компании. Доставка осуществляется по всем городам России, во многие из которых доступна ускоренная доставка курьером или в постоматы. В услуги бренда также входят бесплатная примерка (в Москве) и тестирование трех любых понравившихся моделей в течение трех дней.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 007

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 809

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 035

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 973

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 395

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 135

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю