Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Липецкое открытие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Липецке состоялось техническое открытие крупнейшего в городе торгового центра – ТРЦ «Ривьера». Общая площадь нового объекта – 137,5 тыс. кв. метров, торговая – 61 тыс. кв. метров.

К открытию комплекса было подписано 7 новых якорных арендаторов совокупной площадью 11 тыс. кв. метров. Уже в феврале начнут свою работу детский развлекательный центр (2 тыс. кв. метров) и кинотеатр с IMAX (3,3 тыс. кв. метров). Весной откроются первый в Липецке магазин сети H&M (2 тыс. кв. метров), самые большие в городе Zenden (800 кв. метров), Kari (700 кв. метров), Gloria Jeans (1,7 тыс. кв. метров) и флагманский магазин Л’этуаль (700 кв. метров). В ближайшем будущем ожидается подписание еще ряда новых для Липецка якорных арендаторов.

«Предложения торговой недвижимости такого качества как «ТРЦ «Ривьера» еще не было во всей Липецкой области: это красивый, современный, интересный для покупателей торговый центр, ориентированный на семейную аудиторию, – говорит Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank, выступившей эксклюзивным агентом по сдаче в аренду торговых площадей. – Нужно отдать должное команде проекта, которая, невзирая на трудности периода экономической стагнации, вытянула проект и открывает его в «правильное время»: спрос со стороны арендаторов и их уверенность в завтрашнем дне интенсивно растут».


rivera-lipetsk-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 762

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 189

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 648

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 442

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 330

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 973

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю