Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

2MOOD

Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

2mood.jpg

Бренд основан в 2017 году в Москве Кристиной Юрьевной Хоронжук, Полиной Александровной Подплетенной и Екатериной Олеговной Гаюр при финансовой поддержке бизнесмена Сергея Ивановича Борисова. Изначально 2Mood выпускал капсульные женские коллекции, позволяющие создать полный образ, и вел дистрибьюцию в Instagram*.

Первый физический магазин марки открылся в 2018 году в Москве, затем бутики начали работать в Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Екатеринбурге и других городах России.

Во время пандемии COVID-19 2Mood выпустил коллекцию пижам и домашней одежды, которая была реализована в первый день продаж.

В сентябре 2020-го в коллаборации с маркой обуви Portal (принадлежала ГК «Новард») бренд создал эксклюзивную линейку из 11 пар обуви и базовой женской одежды.

В конце 2020-го с целью показать культурное и природное многообразие регионов России 2Mood запустил проект «Mother Russia». Съемки лукбука проходили в Калининграде, Дагестане, Мурманске и Москве.

Осенью 2022-го обувной ритейлер «Эконика» в лице операционной компании OOO «Эсперанс» приобрел 5% 2Mood. Основным владельцем бренда остался Сергей Борисов, ему принадлежало 35,44% компании.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», по итогам 2022-го выручка 2Mood выросла втрое в годовом сравнении, до 1,05 млрд руб., а чистая прибыль вчетверо, до 180 млн руб.

В конце 2022 года соосновательница бренда Полина Подплетенная, ранее занимавшая должность креативного директора, покинула компанию. В мае 2023-го OOO «Эсперанс» увеличила долю в 2Mood с 5 до 25%.

В 2023-м бренд выпустил вдохновленную романтическими фильмами 1990-х годов коллекцию «Дыхание осени». В ставший коммерчески успешным дроп вошли винтажные тренчи, укороченные бомберы, утепленные жилеты и др.

Магазин 2Mood в Казани

Магазин 2Mood в Казани

В мае 2023 года 2Mood стал партнером благотворительного проекта «Дом с Маяком». Средства от организованной фондом распродажи изделий бренда были направлены на помощь онкобольным. 2Mood также поддерживает благотворительный фонд «Жизнь как чудо» для детей с тяжелыми заболеваниями печени.

Осенью того же года бренд запустил первую арт-коллаборацию с художницей Женей Дацко, в рамках которой Дацко создала три картины «Never Stop Dreaming», «Stay offline» и «Be in the Moment», ставшие основой принтов для капсульной коллекции, включившей свитшоты, пледы, термокружки и др.

В июне 2024 года «Эконика» довела свою долю в бренде до 45%. Остальные совладельцы 2Mood получили: 20,18% Борисов, по 16,4% Гаюр и Хоронжук, 2% Подплетенная.

В октябре 2023 года владельцы «Эконика» и 2Mood основали предприятие ООО «Глоу Бьюти» для производства косметики и парфюмерии. В новой компании 25% отошли к ООО «Эсперанс», 10% — основному акционеру обувной сети Александру Илиопуло, оставшиеся доли были распределены между совладельцами 2Mood Борисовым (30%), Гаюр и Хоронжук (по 17,5%).

Весной 2024-го 2Mood открыл флагманский магазин в московском ТЦ «Метрополис», в пространстве которого заработало отражающее концепцию марки кафе с ностальгическим авторским меню.

В середине 2024 года сеть 2Mood насчитывала 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и др. В компании работали около 200 сотрудников, она управляла фабриками по производству одежды в России и Беларуси.

В 2023-м выручка 2Mood выросла на 76% в годовом выражении, чистая прибыль сократилась на 6%, до 169,5 млн рублей, по данным компании.

*Instagram принадлежит Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю