Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap смог?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Впервые с марта 2015 года компания Gap сообщила об увеличении продаж. В июне объем продаж компании увеличился на 2% по сравнению с прошлым годом и составил 1,57 млрд долларов, сообщает WSJ со ссылкой на официальное заявление компании. 

Old Navy весна-лето 2016Данный рост стал возможен в основном благодаря бренду Old Navy, показавшему увеличение продаж в июне на 5%. Данная марка генерирует около 40% всех продаж компании. Другие бренды компании, Gap и Banana Republic, продемонстрировали снижение продаж на 1% и 4% соответственно. Заявление об увеличении продаж вызвало в минувший четверг рост акций Gap на 4% до 22,5 долларов за бумагу.

Напомним, что в последние месяцы финансовые показатели Gap демонстрируют падение. Так, выручка ритейлера в первом квартале 2016 года сократилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с этим компания разработала новую стратегию по оптимизации бизнеса, которая позволит экономить до 250 млн долларов ежегодно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 129

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 034

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 183

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 104

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 144

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 527

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю