+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap в упадке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Американский ритейлер Gap (бренды Gap, Banana Republic, Old Navy) отчитался по результатам первого квартала 2016 (до 30 апреля). Выручка составила 1,44 млрд долларов, сократившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль компании показала двойное падение на 47%, до 121 млн долларов.

gap_ss16.jpgНапомним, что четвертый квартал закончился для Gap с минус 6,8% в выручке (4,39 млрд долларов), а 2015 год – с минус 3,9% (15,8 млрд долларов). Общая годовая прибыль компании сократилась на 27%, до 920 млн долларов.

В связи со стабильным падением финансовых показателей в компании намерены предпринимать меры по оптимизации бизнеса. Объем затрат в реализацию новой стратегии может составить около 300 млн долларов. В частности Gap планирует закрыть нерентабельные розничные объекты (около 75 магазинов). Кроме того, ритейлер переориентируется на новые рынки. Сеть Old Navy прекратит работу полусотни точек в Японии и сфокусируется на равзитии в Северной Америке. Таким образом, американцы рассчитывают экономить до 250 млн ежегодно.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний