Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Chanel снижает цены в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Легендарный французский бренд намерен снизить цены на свою продукцию в России, Китае, Южной Корее, Гонконге и Вьетнаме. В свою очередь, в Европе за одежду, обувь, аксессуары и другие категории товаров Chanel покупателям теперь придется платить больше. Изменения вступят в силу с 8 апреля 2015 года.

chanel_bag_11_12.jpgНа такие меры модный дом вынудил колоссальный наплыв туристов в фирменные бутики в Париже. В особенности это касается китайских путешественников, многие из которых пользуются разницей цен в Европе и Азии для последующей перепродажи на родине.

При этом Chanel ставит своей целью не только ликвидировать серый рынок в Китае, но и сократить постоянно растущий разрыв цен, вызванный ослаблением европейской валюты, пишет The Wall Street Journal.

На сегодняшний день расхождение в цене на классические модели сумок во Франции и Поднебесной превышает 63% и более 2 000 долларов. Приехав в Париж, за Chanel bag 11.12 можно заплатить около 3 750 долларов. Та же самая сумка в Пекине продается за 6 095 долларов. В это время интернет-аукцион Taobao предлагает аналогичный товар примерно за 4 900.

Издание WSJ сообщает: пока Chanel – единственный люксовый бренд, решившийся на снижение цен в отдельных регионах. Однако не исключено, что впоследствии другие fashion-производители могут повторить опыт французов. Например, Gucci и Louis Vuitton, у которых разница в стоимости в разных точках мира может превышать 80%.

Ранее эксперты Bain & Co. зафиксировали интересную тенденцию в люксе , связанную со снижением темпов роста  в сегменте. Бренды Prada, Fendi, Gucci выпускают уменьшенные копии женских сумок по сниженной цене.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 133

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 419

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 401

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 994

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 592

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 485

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю