+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мини-размеры по «мини-ценам»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Международная консалтинговая компания Bain & Co. подсчитала, что продажи люксовой продукции за 2014 год составили 223 млрд евро, показав рост всего на 2%. Этот показатель в разы ниже, чем за период 2009-2013, когда темпы роста составляли примерно 9% в год.

Fendi_micro_1.JPGГлобальное снижение в сегменте роскоши следует, по мнению аналитиков, из двух факторов: продажи в Китае впервые за десять лет упали на 2%. В свою очередь, в России из-за санкций и девальвации рубля снижение достигло 18%.

Предчувствуя финансовые потери, итальянские fashion-бренды стали выпускать мини-варианты популярных моделей сумок Gucci, Prada и Fendi. Итальянские производители уже к осени прошлого года решились на ввод в ассортимент уменьшенных копий.

В коллекции FW’14 Gucci представил мини-модель под названием Swing по цене 1 100 долларов. Сумка версии middle стоит 1 350 долларов. Издание The Wall Street Journal пишет, что к весне итальянцы презентовали аналогичную mini bag, но дешевле – 940 долларов.

Prada_Saffiano.jpgИтальянцы из Prada последовали тенденции, выпустив модель Saffiano, которая меньше оригинала почти вдвое и стоит более чем на 55% дешевле (750 евро).

Бренд Fendi выпустил сумку Micro Peekaboo (1 550 долларов за штуку). В ассортименте остались и оригиналы Peekaboo стоимостью от 3 100 до 4 500 долларов.

В свою очередь британскому модному дому Mulberry пришлось расширить линейку кожаных сумок в ценовом диапазоне (ниже 1 537 долларов). Попытка вывести на рынок более дорогой товар отпугнула клиентов марки.

Coach.jpg
Американцы из Coach, занимающейся производством и продажей изделий из кожи, выпустили линейку сумок дороже 400 долларов. После этого компания выявила нехватку товаров по более низкой цене. Дефицит был зафиксирован во время отпускного сезона 2014 года.

В этом году Coach, работающая в среднем ценовом сегменте, намерена выпустить сумки до 300 и до 200 долларов, говорит гендиректор Виктор Луис (The Wall Street Journal). В это время представители Gucci, Prada и Fendi не стали комментировать изменения в ценовой политике своих брендов.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний