Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большой американец в Лондоне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Лондоне открылся самый большой бутик Michael Kors в Европе. Американский бренд выбрал локацией для флагманского магазина исторический особняк на популярной в городе торговой улице Риджент стрит. Площадь бутика составляет более 1 500 кв. метров.

Интерьер трехэтажного флагманского магазина вторит стилю марки и выполнен в лаконичном классическом стиле: мраморные светильники, полы и столешницы из темного дерева, лестницы из стекла и нержавеющей стали, серое ковровое покрытие и уютные пуфы с каретной стяжкой.

London_Regent_Street_1st_Floor_004.jpgПервый этаж бутика отдан под женские аксессуары, одежду и обувь линий Michael Kors Collection и Michael Michael Kors. Нижний этаж, выполненный в более строгом стиле и украшенный черно-белыми фотографиями, зеркалами в мраморных рамах, светильниками из нержавеющей стали, а также бильярдным столом, отдан под мужскую коллекцию.

«Лондон является одним из величайших городов мира моды и бесконечным источником вдохновения для меня лично, - говорит дизайнер Майкл Корс. - Я очень доволен тем, что мы открыли такой красивый флагманский бутик на Риджент стрит. Здесь представлен самый полный ассортимент того, что производит наша компания».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 308

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 867

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 884

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 413

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 077

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 435

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю