Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas доволен стартом ЧМ-2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В первые три дня Чемпионата мира по футболу 2018 года в России продажи одного из московских магазинов Adidas площадью 10 тыс. кв. метров превысили ожидания в четыре раза. Об этом гендиректор компании Каспер Рорштед рассказал в интервью изданию «Ведомости».

По его словам, в рамках футбольного турнира Adidas открыл 140 pop-up магазинов. В планах компании превысить в этом году на несколько процентов продажи футболок в Бразилии в 2014 году, где было реализовано 8 млн изделий. Уже сейчас этот показатель почти достигнут.

Ранее, подводя итоги первого квартала 2018 года, Рорштед заявлял, что нынешний мундиаль дал меньше финансовых возможностей для Adidas, чем предыдущий в Бразилии. «Сама Бразилия больше: больше население, больше людей ходят на футбол и увлечены им – соответственно, там можно больше продать футболок. Но в России ЧМ будет очень успешным для нас», – прокомментировал свои слова глава Adidas.

Каспер Рорштед уверен: Чемпионат мира по футболу 2018, официальным спонсором которого является Adidas, поможет компании достичь к 2020 году глобальной выручки в размере 25-27 млрд евро и увеличить операционную маржу до 11,5%, а также улучшить свои показатели на российском рынке. 


adidas-football-fw18.jpg

Напомним, что по итогам 2017 года территория России и СНГ стала единственным регионом, где Adidas зафиксировал падение продаж. Они упали на 13% (без учета курсовой разницы) и составили 660 млн евро. При этом в России было закрыто около 200 магазинов Adidas и Reebok. По словам Рорштеда, на экономическую ситуацию в стране серьезно повлияли снижение цен на нефть и западные санкции, однако Россия остается одним из ключевых рынков для Adidas.

«За те два года, что я в Adidas, я четырежды побывал в России – больше, чем во Франции. Поступал бы я так, если бы ваш рынок был не важен для нас? – отметил глава компании. – Россия – стратегически важный для нас рынок, мы ему преданны, а значит, нужно быть готовыми работать в долгосрочной перспективе – и когда рынок растет, и когда снижается. Мы продолжаем инвестировать в людей, инфраструктуру, спортивные проекты и др. Мы делаем все это, но мы не можем закрыть глаза на экономическую реальность. Для защиты бизнеса в России мы должны быть уверены, что не несем здесь убытков».

Читайте также: 

У российского Adidas новый рулевой


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 618

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 635

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 752

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 963

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 059

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Гид

Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю