Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Адамас» разбирается с долгами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская ювелирная компания «Адамас» объявила о начале реструктуризации своих долгов. Соответствующие переговоры ведутся с кредиторами ритейлера, а долг перед Абсолют-банком (1,3 млрд рублей) уже перепродан благожелательному инвестору, сообщает «Коммерсант».

Компания подтвердила информацию о выходе Абсолют-банка из пула кредиторов, однако про инвестора уточнила только то, что «у него есть опыт работы и понимание текущей ситуации на ювелирном рынке». По данным «Коммерсант», долг ритейлера выкупил Владимир Веремеев, которого считают бенифициаром компании.

22a5ae09ce8f437fa105c3316a988636.jpgВ «Адамасе» сообщили, что находятся в стадии переговоров о реструктуризации и со всеми остальными кредиторами, включая Сбербанк, «ФК Открытие» и ВТБ. Общая задолженность компании до выхода из пула Абсолют-банка составляла 5,2 млрд рублей.

Однако, другие кредиторы ритейлера не оставляют попыток объявить компанию банкротом. «ФК Открытие» подал соответствующее заявление еще в октябре, в ближайшем будущем к нему может присоединиться Сбербанк.

Эксперты отмечают снижение ювелирного рынка в России, по итогам 2015 года его объем составит около 250 млрд рублей, что на 5% меньше, чем в прошлом году (в натуральном выражении – на 20%). Дополнительные осложнения может вызвать новое законодательство , согласно которому при покупке дорогих ювелирных изделий клиенту будет необходимо подтверждать свою личность.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 191

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 900

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 209

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 085

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 045

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 922

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю