Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

PROfashion cтал амбассадором премии «Бренд года в России 2024»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Медиахолдинг PROfashion стал амбассадором Национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Индустрия моды, одежда, обувь и аксессуары». Президент основанной медиахолдингом Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич вошла в Высший Консультативный совет конкурса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Этим фактом медиахолдинг поддерживает миссию премии, направленную в том числе и на поощрение высоких стандартов качества работы российских брендов в сфере моды и легпрома. Участниками данной номинации могут стать бренды, вносящие существенный вклад в создание и производство одежды в России, а также способствующие развитию модной индустрии и отрасли в целом.

«За коротким словом бренд стоит огромная работа целой команды — и в индустрии моды его значение сложно переоценить. Когда в вещь вкладываются определенные смыслы, когда она обретает имя, образы, ассоциации, репутацию, то ценность такого изделия возрастает стократно. Бренд складывается из разных составляющих, а создать его на таком высококонкурентном рынке, каким является модный бизнес, невероятно сложно. Поэтому очень важно отмечать лучших и задавать тем самым вектор для всей индустрии», — рассказала генеральный директор медиахолдинга PROfashion Олеся Орлова.

«Для нас отрадно, что медиахолдинг PROfashion стал амбассадором премии. Таким образом, бренды-участники конкурса получили дополнительный инструмент для своего развития, поскольку на своих площадках PROfashion объединяет компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказывает поддержку в налаживании эффективных бизнес-контактов и выходе на зарубежные рынки. Все это открывает новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.

В пресс-центре конкурса рассказали, что продолжается прием заявок в четвертый отборочный этап. Участвовать можно в одной из категорий в номинациях: «Товары и продукты», «Услуги», «Специальные номинации». Членам РАФИ предоставляется скидка 15%.

Кроме того, организаторы премии сообщили, что важным критерием для включения в число номинантов конкурса являются узнаваемость бренда и удовлетворение запросов потребителей. Соревнование брендов проходит в двух лигах — высшей и первой. Победителей высшей лиги выберут среди отечественных брендов с широкой географией продаж и значительной потребительской базой, успешно осуществивших продвижение своего бренда.

Лучших в первой лиге определят среди региональных и локальных брендов, с ограниченной дистрибьюцией и потребительской базой, но имеющих большой потенциал к росту за счет использования лучших практик брендинга.

Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов 20 ноября в Москве в Историческом зале ГУМа. В прошлом году победителями стали 55 компаний из более чем 300 заявок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 416

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 361

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 539

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 381

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 523

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 260

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю