New Yorker дебютирует в Хабаровске
Немецкий масс-маркет бренд одежды New Yorker выходит на рынок Хабаровска. Первая в городе торговая точка площадью 1200 кв. метров расположится в новом торгово-развлекательном центре Brosko Mall, сообщает компания «Магазин Магазинов» – эксклюзивный брокер проекта.
Открытие первого в Хабаровске многофункционального комплекса Brosko Mall запланировано на 31 августа 2019 года. Общая площадь первой очереди торгового центра составит 82 тыс. кв. метров, арендопригодная – 42 тыс. кв. метров. Паркинг комплекса рассчитан на более чем 900 машиномест.
Среди якорных арендаторов проекта продуктовый гипермаркет Brosco Market, супермаркет детских товаров «Бубль Гум», первый на Дальнем Востоке парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко», первые в городе магазины известных международных брендов. Торговая галерея Brosko Mall объединит более 150 магазинов.
Компания New Yorker основана в 1971 году в Германии и базируется в Брауншвейге. Розничная сеть бренда в России, согласно данным официального сайта, насчитывает около 70 магазинов. В мире работает порядка 1000 торговых точек New Yorker в 44 странах. Штат компании насчитывает более 18 тыс. сотрудников.