+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Кораблик» осваивает технологию персонализации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть магазинов детских товаров внедряет инновационную технологию персонализации продуктовых предложений. Разработчик программного обеспечения – российская компания Synqera.
Тестовый проект коммуникации позволит покупателям получать индивидуальные предложения на интересующие товары c помощью интерактивного устройства. Генератор лояльности устанавливается на входе в магазин.

Korablik_Synqera.jpg

Сейчас подобные аппараты, оборудованные сенсорными экранами, уже функционируют на площадях трех «Корабликов». Принцип действия прост: генератор лояльности считывает информацию с персональной карты лояльности клиента сети, покупатель выбирает необходимые товары, после этого аппарат выдает купон с указанием скидки, сэкономленной суммой и сроком действия того или иного предложения.

Korablik_Synqera_1.jpg

Данная система доступна благодаря аналитической платформе высокой точности, которую разработала российская компания Synqera (партнер детского ритейлера). ПО выявляет предпочтения своих клиентов, основываясь на его предыдущих заказах в онлайн-магазине «Кораблик», социально-демографического профиля покупателей в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. Также генератор способен прогнозировать пол и возраст детей, для которых предназначена покупка.

Korablik_Synqera_2.jpg

Если проект успешно стартует, то подобная схема подбора индивидуальных предложений появится и в других точках сети. В компании планируют ввод дополнительных параметров для таргетинга предложений и перенос персонализации в другие каналы коммуникаций с покупателями. Последняя мера предусматривает создание уникальных купонов на скидку для каждого покупателя наиболее удобным для него способом, например, через мобильное приложение.
Кроме того, генератор лояльности способен считывать штриховые коды товаров, представленных в офлайн-магазине «Кораблик», и выводить на экран все характеристики продукта. Устройство также позволяет активировать карту лояльности.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний