О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Выручка ГК «Детский мир» увеличилась до 128,7 млрд рублей

Отдельно в четвертом квартале объем выручки группы увеличился на 13,4% до 38,9 млрд руб
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

ГК «Детский мир объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2019 года – выручка компании возросла на 16,1% до 128,7 млрд рублей по сравнению с 110,9 млрд руб. в 2018 году, а продажи в России и Казахстане увеличились на 7,2%.

Четвертому кварталу отдельно также соответствует рост финансовых показателей — объем выручки группы увеличился на 13,4% до 38,9 млрд руб. по сравнению с 34,3 млрд руб. за аналогичный период 2018 года.

Кроме того, отмечается, что за 4 квартал общая торговая площадь компании увеличилась на 9,7% до 843 тыс. кв. метров за счет открытия 56 новых магазинов. Всего за 2019 год «Детский мир» открыл 101 новый магазин, и по состоянию на 31 декабря 2019 года общее число его торговых точек составило 842.

«В 2019 году мы ускорили темпы роста бизнеса на фоне сложной макроэкономической конъюнктуры: объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 16,1% год к году до 128,7 млрд рублей. При этом мы сохранили высокий уровень рентабельности по EBITDA. Согласно данным предварительной неаудированной отчетности рост скорректированного показателя EBITDA составил не менее 16%, — комментирует Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО „Детский мир“. — В 4-м квартале мы успешно провели новогодний сезон несмотря на высокую базу покупательского трафика прошлого года и аномально теплую погоду. Сопоставимые продажи (like-for-like) в России и Казахстане выросли на 5,0% благодаря эффективной работе с ценовой политикой и ассортиментом. В первую очередь, высокий темп роста продаж был получен за счет увеличения числа покупок (количества чеков) на 7,9%. В последнем квартале ключевой категорией по-прежнему являются игрушки с долей в 42% от общей выручки сети „Детский мир“ в России. В этой категории мы продолжаем активно развивать собственные торговые марки (СТМ). Доля СТМ в продажах игрушек выросла на 3.9 п.п. год к году до 18,7% за отчетный квартал».

Кроме того, напомним, что в 2019 году «Детский мир» объявил о начале активного тестирования нового формата сверхмалого магазина. Detmir.ru и запустил пилотную версию маркетплейса для категории «Одежда и обувь».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний