Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир» тестирует новый формат магазина

Это будет розничный магазин, совмещенный с пунктом выдачи интернет-заказов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Детский мир», крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, сообщает о начале активного тестирования нового формата своего магазина. Он будет сочетать в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это решение связано с развитием омниканальной бизнес-модели компании, направленной на ускорение процесса консолидации рынка детских товаров.

Формат предполагает площадь 130–170 кв. метров торговой площади. Приоритетная локация для магазинов detmir.ru — города с населением менее 40 000 жителей и населенные пункты с численностью более 10 000 человек, а также отдельные локации в зонах, недоступных для деятельности стандартных форматов сети «Детский мир». Предварительная оценка емкости рынка детских товаров в данных локациях составляет 2 000 магазинов.

На данный момент открыто два пилотных магазина в сверхмалом формате в Московском регионе. До конца первого квартала 2020 года будут работать не менее 5 пилотных магазинов ритейлера. По итогам первого полугодия следующего года будет принято решение о полномасштабном развитии. В процессе тестирования нового формата будут проанализированы несколько типов ассортиментных матриц, а также процессы выдачи и скорость доставки онлайн-заказов.

«Все больше покупателей приобретают наши товары в интернет-магазине www.detmir.ru , доля онлайн-сегмента в общей выручке сети „Детский мир“ за ноябрь выросла до 17,7%, — прокомментировал Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО „Детский мир“. — При этом около 90% наших онлайн-заказов выдается из розничных магазинов, что подтверждает высокий покупательский спрос на данную услугу. Вместе с тем мы приняли решение развивать сервис прямой доставки из магазинов, используя наше территориальное преимущество розничной сети. Теперь наши покупатели в крупных городах России могут получить свой заказ уже через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте. Все это подтверждает высокую эффективность нашей омниканальной бизнес-модели. Новый формат позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и населённые пункты и улучшить сервис доставки онлайн-заказов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 514

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 837

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Гид

Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю