Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир» запустит собственный маркетплейс в следующем году

В пилотном проекте будут представлены категории одежды и обуви, затем его масштабируют на другие товарные категории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в России ритейлер детских товаров «Детский мир» сообщил о планах по запуску собственного маркетплейса. В 2020 году заработает пилотный проект для категорий одежды и обуви.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории», — уточнил Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир». Запуск маркетплейса будет осуществлен в рамках стратегического решения компании расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований (SKU) до 250 000 в среднесрочной перспективе.

По итогам третьего квартала текущего финансового года выручка интернет-магазина «Детский мир» составила 3,3 млрд рублей, что на 62,8% больше, чем в аналогичный период прошлого года. При этом доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» за сентябрь составила 11,6%. Около 90% заказов интернет-магазина выдается в розничных точках сети. Ритейлер намерен развивать сервис экспресс-доставки из магазинов, что позволит клиентам в крупных городах России получать товары уже через несколько часов после совершения покупки на сайте.

Объем консолидированной неаудированной выручки «Детского мира» увеличился в третьем квартале на 19,3% год к году до 34 млрд рублей. Сопоставимые продажи в России и Казахстане показали рост на 10,7% в годовом выражении, при этом количество чеков выросло на 9,6%.

В Казахстане объем выручки сети «Детский мир» увеличился на 51,2% до 1,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Результаты работы пяти первых магазинов сети „Детмир“ в Беларуси оказались выше наших ожиданий как по росту выручки, так и по уровню рентабельности бизнеса», — добавил Владимир Чирахов.

Также сообщается, что в новом школьном сезоне ключевыми категориями с точки зрения темпов роста и объемов снова стали одежда и обувь. В третьем квартале 2019 года доля этих товаров в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась на 2.2 п.п. год к году до 34%.

В отчетный период ритейлер открыл 22 новых магазина сети «Детский мир». Общее число торговых точек группы компаний по состоянию на 30 сентября 2019 года составило 780. Общая торговая площадь компании выросла на 11,2% год к году до 794 тыс. кв. метров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 023

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 269

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 844

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 674

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 651

Гид

ANDAM
Французская премия в области моды.

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю