«Детский мир» запустит собственный маркетплейс в следующем году

Крупнейший в России ритейлер детских товаров «Детский мир» сообщил о планах по запуску собственного маркетплейса. В 2020 году заработает пилотный проект для категорий одежды и обуви.
«По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории», — уточнил Владимир Чирахов, генеральный директор П
По итогам третьего квартала текущего финансового года выручка
Объем консолидированной неаудированной выручки «Детского мира» увеличился в третьем квартале на 19,3% год к году до 34 млрд рублей. Сопоставимые продажи в России и Казахстане показали рост на 10,7% в годовом выражении, при этом количество чеков выросло на 9,6%.
В Казахстане объем выручки сети «Детский мир» увеличился на 51,2% до 1,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Результаты работы пяти первых магазинов сети „Детмир“ в Беларуси оказались выше наших ожиданий как по росту выручки, так и по уровню рентабельности бизнеса», — добавил Владимир Чирахов.
Также сообщается, что в новом школьном сезоне ключевыми категориями с точки зрения темпов роста и объемов снова стали одежда и обувь. В третьем квартале 2019 года доля этих товаров в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась на 2.2 п.п. год к году до 34%.
В отчетный период ритейлер открыл 22 новых магазина сети «Детский мир». Общее число торговых точек группы компаний по состоянию на 30 сентября 2019 года составило 780. Общая торговая площадь компании выросла на 11,2% год к году до 794 тыс. кв. метров.

