Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango Teen вышел за пределы домашнего региона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В конце июня на площади Фубера в Лондоне открылся первый магазин Mango Teen — молодежной линии испанского бренда Mango, запущенной в 2021 году. Он расположился на площади 230 кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Открытие первого бутика Mango Teen за пределами домашнего региона призвано вдохновить молодежь и передать им нашу страсть в моде», — отметила Берта Морал, директор линеек Mango Kids и Teen. По словам топ-менеджера, Великобритания — один из важнейших рынков модной индустрии в целом и ключевой для Mango. Компания хочет представить в стране все свои линейки.

Интерьер всех пространств Mango Teen выполнен в концепции New Med — она отсылает к средиземноморским корням бренда.

В этом году Mango планирует запустить Mango Teen в Андорре, а также продолжить развитие сети в Испании. В ближайшие месяцы здесь появится 15 новых магазинов, а к концу 2024 года сеть вырастет до 25 точек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 267

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 955

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 366

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 730

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 996

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 809

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю