Afound
Первый мультибрендовый
off-price-магазин Afound был открыт шведской группой H&M 14 июня 2018 года в Стокгольме, 16 июня начала работу торговая точка в Мальмё. Одновременно с открытием дисконтов в традиционной рознице был запущен иинтернет-магазин . В ассортименте Afound были представлены как собственные марки концерна — H&M, COS, Weekday, Cheap Monday и & Other Stories, — так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах, например, Cacharel, Maison Margiela, Karl Lagerfeld, Alexander McQueen, Didriksons, Puma, Aquazzura, Kenzo, Rebecca Stella, Michael Kors, See By Chloé, Alexander Wang и др. Скидки на продукцию достигали 70%.В 2018 году компания также заявляла о планах по выпуску эксклюзивных коллекций известных марок для Afound ограниченными тиражами.
В
2019-м Afound открыла цифровые точки продаж в Европе. В мае2019-го маркетплейс заработал в Германии и Австрии, а в октябре в Нидерландах. В этом же году группа H&M заявила о намерении расширять электронную коммерцию и в меньшей степени развиватьофлайн-розницу Afound.Концепция Afound предполагает возможность справиться с переизбытком продукции в розничной торговле, предлагая выгодные цены на уже произведенные модные товары, не нашедшие своего потребителя по полной стоимости. Модель маркетплейса дает возможность клиентам совершать покупки напрямую у брендов и позволяет партнерам контролировать как цены, так и доставку. Afound имеет широкий ассортимент: от кроссовок Puma и adidas, товаров для дома и одежды H&M и других брендов до винтажных сумок Dior Saddle по цене более 2000 долларов. Винтажный отдел курирует компания This Old Thing London.
Долгосрочная стратегия группы H&M подразумевает дальнейшее расширение дистрибьюции в Европе. На начало 2024 года маркетплейс работал на семи мировых рынках, включая Германию, Австрию и Нидерланды.