Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Китайский бренд Balabala открыл второй флагман в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский бренд детской одежды Balabala открыл второй флагманский магазин в Москве. Пространство площадью 200 кв. метров расположилось на четвертом этаже торгового центра «Афимолл Сити» и стало третьим фирменным бутиком марки в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ассортименте нового магазина представлены коллекции одежды для мальчиков и девочек осень-зима 2024, Back to School и Daily Life. В зале также расположена игровая зона с конструктором, где дети могут подождать родителей и отдохнуть.

За 20 лет существования Balabala стал ведущим мировым производителем детской одежды и обуви. В настоящее время марка занимает первое место по объему продаж детской одежды в Азии. На сегодня работает более чем 4800 фирменных магазинах Balabala в 30 странах мира.

Первый магазин Balabala открылся с Москве в июле 2024 года. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 223

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 191

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 318

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 712

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 096

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 162

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю