Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин в России
В четверг, 16 мая, дебютный российский магазин крупного китайского бренда детской одежды Balabala открыл двери для покупателей в петербургском ТРЦ «Галерея». Развитием лейбла в России занимаются ГК Semir и «Чемодан ПРО». До конца года запланированы открытия в Москве. Новые точки сети должны появиться в ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл Сити», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Авиапарк» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Balabala предлагает детскую одежду, обувь и аксессуары на любой случай для детей в возрасте от 0 до 14 лет. Компания работает на рынке уже два десятилетия и за это время стала лидером по объему продаж детской одежды в Азии. Сегодня Balabala иметь свыше 4800 магазинов в более чем 30 странах и регионах.
В пространстве флагманского магазина в ТРЦ «Галерея», площадь которого составляет 268 кв. метров, представлены не только актуальные коллекции модной одежды, но и специальная игровая зона с конструктором, где дети могут отдохнуть и подождать своих родителей.
Balabala имеет собственный исследовательский центр по разработке современных высокотехнологичных материалов, поэтому создает не только модную, но и функциональную одежду для детей. Предложение включает верхнюю одежду, выполненную из материалов с защитой от ультрафиолета SPF[100], ветро- и водозащитные куртки, изделия с использованием антимоскитных тканей для защиты малышей, а также модели, выполненные из охлаждающих и антибактериальные тканей.
Бренд ориентирован на «создание качественной модной продукции в сочетании с инновационными технологиями». В основе его философии лежит «забота о детских мечтах, исследовании мира, игра и любовь ко всем детям».