Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В четверг, 16 мая, дебютный российский магазин крупного китайского бренда детской одежды Balabala открыл двери для покупателей в петербургском ТРЦ «Галерея». Развитием лейбла в России занимаются ГК Semir и «Чемодан ПРО». До конца года запланированы открытия в Москве. Новые точки сети должны появиться в ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл Сити», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Авиапарк» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Balabala предлагает детскую одежду, обувь и аксессуары на любой случай для детей в возрасте от 0 до 14 лет. Компания работает на рынке уже два десятилетия и за это время стала лидером по объему продаж детской одежды в Азии. Сегодня Balabala иметь свыше 4800 магазинов в более чем 30 странах и регионах.

В пространстве флагманского магазина в ТРЦ «Галерея», площадь которого составляет 268 кв. метров, представлены не только актуальные коллекции модной одежды, но и специальная игровая зона с конструктором, где дети могут отдохнуть и подождать своих родителей.

Balabala имеет собственный исследовательский центр по разработке современных высокотехнологичных материалов, поэтому создает не только модную, но и функциональную одежду для детей. Предложение включает верхнюю одежду, выполненную из материалов с защитой от ультрафиолета SPF[100], ветро- и водозащитные куртки, изделия с использованием антимоскитных тканей для защиты малышей, а также модели, выполненные из охлаждающих и антибактериальные тканей.

Бренд ориентирован на «создание качественной модной продукции в сочетании с инновационными технологиями». В основе его философии лежит «забота о детских мечтах, исследовании мира, игра и любовь ко всем детям».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 658

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 081

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 330

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 288

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 344

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 131

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю