Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Первый магазин Balabala откроется в Санкт-Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский бренд детской одежды Balabala откроет 28 апреля 2024 года первый магазин в России в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем запустит несколько торговых точек в ТЦ Москвы, сообщила «Ведомостям» старший директор CORE.XP Марина Малахатько.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В частности, летом и осенью текущего года должны начать работу магазины сети Balabala в «Метрополисе», «Афимолле», «Саларисе», «Океании» и «Авиапарке». Эту информацию также подтвердил Вячеслав Шикулов (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi), который будет развивать в России Balabala и еще один китайский fashion-бренд — Semir.

«Мы выбрали Balabala потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», — рассказал он.

О том, что бренд планирует выйти в Россию в 2024 году, стало известно в конце декабря. Тогда проводились переговоры с торговыми центрами и подробности известны не были.

При заявленном размере торговых точек в 100–120 кв. м сеть может вырасти на 100–120 магазинов в течение 3–5 лет, считает Марина Малахатько. Размер инвестиций в открытие одной точки она оценивает в 40–60 млн рублей (без учета стоимости товара и зарплаты персонала).

Бренды Balabala и Semir принадлежат китайской швейной компании Zhejiang Semir Garment Company Ltd, которая входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в 500 крупнейших частных компаний страны.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 029

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 481

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 566

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 160

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 494

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 969

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю