Первый магазин Balabala откроется в Санкт-Петербурге
Китайский бренд детской одежды Balabala откроет 28 апреля 2024 года первый магазин в России в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем запустит несколько торговых точек в ТЦ Москвы, сообщила «Ведомостям» старший директор CORE.XP Марина Малахатько.
В частности, летом и осенью текущего года должны начать работу магазины сети Balabala в «Метрополисе», «Афимолле», «Саларисе», «Океании» и «Авиапарке». Эту информацию также подтвердил Вячеслав Шикулов (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi), который будет развивать в России Balabala и еще один китайский
«Мы выбрали Balabala потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», — рассказал он.
О том, что бренд планирует выйти в Россию в 2024 году, стало известно в конце декабря. Тогда проводились переговоры с торговыми центрами и подробности известны не были.
При заявленном размере торговых точек в 100–120 кв. м сеть может вырасти на 100–120 магазинов в течение 3–5 лет, считает Марина Малахатько. Размер инвестиций в открытие одной точки она оценивает в 40–60 млн рублей (без учета стоимости товара и зарплаты персонала).
Бренды Balabala и Semir принадлежат китайской швейной компании Zhejiang Semir Garment Company Ltd, которая входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в 500 крупнейших частных компаний страны.