О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Bungly Boo! провел ребрендинг и увеличил выручку до 1 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская марка детской одежды Bungly Boo! сообщила о том, что теперь называется просто Bungly. Ребрендинг, также затронувший логотип, стал естественным этапом развития лейбла, поскольку постоянные клиенты выросли вместе с компанией.

Как рассказали в Bungly, ранее существовало три бренда: Bungly boo!, Bungly baby и Bunglyforteen. При смене позиционирования стал необходим единый бренд, который был бы понятен аудитории и сохранял бы преемственность. Колебаний при выборе нового названия не возникло, так как марку и так чаще всего называют в сокращенном варианте — Bungly.

«Без изменений не будет движения вперед. Семь лет назад мы начинали с тремя швейными машинками, а сейчас выручка компании превышает 1 млрд рублей. Ребрендинг отражает изменения, которые произошли с нами и нашими клиентами за это время», — рассказала Надежда Громова, основательница Bungly и мама троих детей.

до-после_01(1).jpg

За два последних года ассортимент компании расширился в полтора раза. Сейчас Bungly производит одежду для младенцев, тоддлеров, подростков и взрослых, а также развивает новые товарные категории и выпускает дропы специально для маркетплейсов. Как и прежде, лейбл ставит во главу угла высокое качество, заботу о детях и разумное потребление.

С 2016 года компания выполнила более 560 тыс. заказов из 47 стран мира. А в прошлом году Bungly победила на «Конкурсе лучших российских брендов», что позволило ей выйти на федеральный уровень.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний