Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Сару Бертон назначили новым креативным директором Givenchy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сара Бертон стала новым креативным директором французского модного дома Givenchy, который входит в состав конгломерата LVMH. На этой неделе дизайнера официально познакомят с работниками Givenchy. Дебютную коллекцию для бренда Бертон представит в марте 2025 года в рамках Недели моды в Париже, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Сара Бертон — исключительный творческий талант, за работой которого я страстно слежу на протяжении многих лет, — прокомментировал советник президента LVMH Сидни Толенадо. — Я очень рад, что она сегодня присоединилась к Givenchy».

Ранее Сара Бертон занимала пост креативного директора в бренде Alexander McQueen, который покинула 11 сентября 2023 года. Дизайнер начала карьеру в модном доме в 1996 году. Сперва она работала стажером, а после окончания Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина возглавила отдел дизайна женской одежды.

В 2010 году, после смерти Александра Маккуина, Сару Бертон назначили на пост креативного директора бренда. Через два года ее включили в список ста самых влиятельных людей мира по версии журнала Time, в то же время дизайнер стала кавалером ордена Британской империи за заслуги перед британской индустрией моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 533

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 431

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 100

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 678

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 783

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 049

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю