Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Сару Бертон назначили новым креативным директором Givenchy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сара Бертон стала новым креативным директором французского модного дома Givenchy, который входит в состав конгломерата LVMH. На этой неделе дизайнера официально познакомят с работниками Givenchy. Дебютную коллекцию для бренда Бертон представит в марте 2025 года в рамках Недели моды в Париже, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Сара Бертон — исключительный творческий талант, за работой которого я страстно слежу на протяжении многих лет, — прокомментировал советник президента LVMH Сидни Толенадо. — Я очень рад, что она сегодня присоединилась к Givenchy».

Ранее Сара Бертон занимала пост креативного директора в бренде Alexander McQueen, который покинула 11 сентября 2023 года. Дизайнер начала карьеру в модном доме в 1996 году. Сперва она работала стажером, а после окончания Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина возглавила отдел дизайна женской одежды.

В 2010 году, после смерти Александра Маккуина, Сару Бертон назначили на пост креативного директора бренда. Через два года ее включили в список ста самых влиятельных людей мира по версии журнала Time, в то же время дизайнер стала кавалером ордена Британской империи за заслуги перед британской индустрией моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 666

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 111

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 719

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 290

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 580

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю