Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Мэтью Уильямс покинет дом Givenchy 1 января 2024 года

После трех лет работы в компании американский дизайнер сконцентрируется на развитии своего бренда 1017 Alyx 9SM
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Givenchy расстанется с креативным директором Мэтью Уильямсом по завершении первоначального трехлетнего контракта, действие которого истекает 1 января 2024 года, сообщил WWD. В ближайшие дни в СМИ будут представлены последние работы авторства дизайнера — мужские и женские межсезонные коллекции 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Уход Мэтью Уильямса подтверждает сложившуюся в последнее время тенденцию к сокращению сроков пребывания глав творческих направлений в ведущих европейских брендах. Решение о прекращении сотрудничества с американским дизайнером последовало всего через несколько недель после того, как он заключил партнерство с гонконгским предпринимателем Адрианом Ченгом, направленное на ускорение развития собственного бренда 1017 Alyx 9SM. Среди планов марки — открытие торговых точек в формате стрит-ритейла и расширение ассортимента, в том числе за счет ювелирных изделий, обуви и аксессуаров.

«Возглавлять творческое направление Givenchy было, как я уже говорил сразу после прихода в модный дом в 2020 году, мечтой всей моей жизни, — отметил в своем комментарии Мэтью Уильямс. — В течение этих трех лет я стремился увековечить наследие мистера Юбера де Живанши, привнося в него свое собственное видение, и я хотел бы искренне поблагодарить студию, Рено де Лескена [президента и главного исполнительного директора Givenchy] и LVMH за эту невероятную возможность».

Мэтью Уильямс стал седьмым дизайнером Givenchy и был назначен как раз в тот момент, когда мир охватила пандемия коронавируса. Его первой показанной на подиуме работой была коллекция осень-зима 2021/22. Дизайнер создавал кутюрные платья для звездных персон, включая Джоди Фостер и Кендалл Дженнер, инициировал коллаборации с такими брендами, как Nike, Moncler, Dior, Stüssy и Audemars Piguet. В заявлении Givenchy говорится, что он помог модернизировать ассортимент модного дома и придать продвижению продукции новый импульс на международной арене, особенно в Соединенных Штатах и Японии.

Мэтью Уильямс — уроженец Чикаго, ранее работал с Канье Уэстом и Леди Гагой. Свой бренд 1017 Alyx 9SM основал в 2015 году, а уже в следующем попал в шорт-лист премии LVMH для молодых модельеров.

Был приглашен на пост креативного директора Givenchy в июне 2020 года. Ранее эту должность тоже в течение трех лет занимала Клэр Уайт Келлер.

С 1998 года Givenchy находится под управлением холдинга LVMH.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 807

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 265

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 595

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 035

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 468

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю