О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Мэтью Уильямс покинет дом Givenchy 1 января 2024 года

После трех лет работы в компании американский дизайнер сконцентрируется на развитии своего бренда 1017 Alyx 9SM
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Модный дом Givenchy расстанется с креативным директором Мэтью Уильямсом по завершении первоначального трехлетнего контракта, действие которого истекает 1 января 2024 года, сообщил WWD. В ближайшие дни в СМИ будут представлены последние работы авторства дизайнера — мужские и женские межсезонные коллекции 2024 года.

Уход Мэтью Уильямса подтверждает сложившуюся в последнее время тенденцию к сокращению сроков пребывания глав творческих направлений в ведущих европейских брендах. Решение о прекращении сотрудничества с американским дизайнером последовало всего через несколько недель после того, как он заключил партнерство с гонконгским предпринимателем Адрианом Ченгом, направленное на ускорение развития собственного бренда 1017 Alyx 9SM. Среди планов марки — открытие торговых точек в формате стрит-ритейла и расширение ассортимента, в том числе за счет ювелирных изделий, обуви и аксессуаров.

«Возглавлять творческое направление Givenchy было, как я уже говорил сразу после прихода в модный дом в 2020 году, мечтой всей моей жизни, — отметил в своем комментарии Мэтью Уильямс. — В течение этих трех лет я стремился увековечить наследие мистера Юбера де Живанши, привнося в него свое собственное видение, и я хотел бы искренне поблагодарить студию, Рено де Лескена [президента и главного исполнительного директора Givenchy] и LVMH за эту невероятную возможность».

Мэтью Уильямс стал седьмым дизайнером Givenchy и был назначен как раз в тот момент, когда мир охватила пандемия коронавируса. Его первой показанной на подиуме работой была коллекция осень-зима 2021/22. Дизайнер создавал кутюрные платья для звездных персон, включая Джоди Фостер и Кендалл Дженнер, инициировал коллаборации с такими брендами, как Nike, Moncler, Dior, Stüssy и Audemars Piguet. В заявлении Givenchy говорится, что он помог модернизировать ассортимент модного дома и придать продвижению продукции новый импульс на международной арене, особенно в Соединенных Штатах и Японии.

Мэтью Уильямс — уроженец Чикаго, ранее работал с Канье Уэстом и Леди Гагой. Свой бренд 1017 Alyx 9SM основал в 2015 году, а уже в следующем попал в шорт-лист премии LVMH для молодых модельеров.

Был приглашен на пост креативного директора Givenchy в июне 2020 года. Ранее эту должность тоже в течение трех лет занимала Клэр Уайт Келлер.

С 1998 года Givenchy находится под управлением холдинга LVMH.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний