Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Мэтью Уильямс покинет дом Givenchy 1 января 2024 года

После трех лет работы в компании американский дизайнер сконцентрируется на развитии своего бренда 1017 Alyx 9SM
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Givenchy расстанется с креативным директором Мэтью Уильямсом по завершении первоначального трехлетнего контракта, действие которого истекает 1 января 2024 года, сообщил WWD. В ближайшие дни в СМИ будут представлены последние работы авторства дизайнера — мужские и женские межсезонные коллекции 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Уход Мэтью Уильямса подтверждает сложившуюся в последнее время тенденцию к сокращению сроков пребывания глав творческих направлений в ведущих европейских брендах. Решение о прекращении сотрудничества с американским дизайнером последовало всего через несколько недель после того, как он заключил партнерство с гонконгским предпринимателем Адрианом Ченгом, направленное на ускорение развития собственного бренда 1017 Alyx 9SM. Среди планов марки — открытие торговых точек в формате стрит-ритейла и расширение ассортимента, в том числе за счет ювелирных изделий, обуви и аксессуаров.

«Возглавлять творческое направление Givenchy было, как я уже говорил сразу после прихода в модный дом в 2020 году, мечтой всей моей жизни, — отметил в своем комментарии Мэтью Уильямс. — В течение этих трех лет я стремился увековечить наследие мистера Юбера де Живанши, привнося в него свое собственное видение, и я хотел бы искренне поблагодарить студию, Рено де Лескена [президента и главного исполнительного директора Givenchy] и LVMH за эту невероятную возможность».

Мэтью Уильямс стал седьмым дизайнером Givenchy и был назначен как раз в тот момент, когда мир охватила пандемия коронавируса. Его первой показанной на подиуме работой была коллекция осень-зима 2021/22. Дизайнер создавал кутюрные платья для звездных персон, включая Джоди Фостер и Кендалл Дженнер, инициировал коллаборации с такими брендами, как Nike, Moncler, Dior, Stüssy и Audemars Piguet. В заявлении Givenchy говорится, что он помог модернизировать ассортимент модного дома и придать продвижению продукции новый импульс на международной арене, особенно в Соединенных Штатах и Японии.

Мэтью Уильямс — уроженец Чикаго, ранее работал с Канье Уэстом и Леди Гагой. Свой бренд 1017 Alyx 9SM основал в 2015 году, а уже в следующем попал в шорт-лист премии LVMH для молодых модельеров.

Был приглашен на пост креативного директора Givenchy в июне 2020 года. Ранее эту должность тоже в течение трех лет занимала Клэр Уайт Келлер.

С 1998 года Givenchy находится под управлением холдинга LVMH.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 891

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 410

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 930

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 115

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 167

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю