Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Мэтью Уильямс назначен креативным директором Givenchy

Мэтью Уильямс известен как основатель модного бренда ALYX 9SM и финалист LVMH Prize
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Мэтью Уильямс

Дизайнер Мэтью Уильямс присоединяется к Givenchy в качестве нового креативного директора, сообщает пресс-служба бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В апреле пост креативного директора марки оставила британский дизайнер Клэр Уайт Келлер, которая провела в Givenchy три года.

Мэтью Уильямс известен как основатель модного бренда ALYX 9SM, названного в честь его старшей дочери. Его дизайнер запустил в 2015 году. В следующем году он также стал финалистом LVMH Prize. Кроме того, Уильямс работал в Dior вместе с Кимом Джонсом, креативным директором мужского подразделения модного дома.

«Я благодарен LVMH за то, что они доверили мне такую ответственную миссию и позволили воплотить в жизнь мою мечту, — сказал Уильямс. — Для меня большая честь стать креативным директором в Givenchy». Свою первую коллекцию для модного дома дизайнер представит в октябре в Париже.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 355

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 280

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 581

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 054

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 444

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю