Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Алессандро Валенти назначен генеральным директором Givenchy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Алессандро Валенти

Французский люксовый холдинг LVMH объявил о назначении Алессандро Валенти, главы региона EMEA в Louis Vuitton, на должность генерального директора Givenchy. Топ-менеджер немедленно приступит к исполнению новых обязанностей. У дома моды, основанного в 1952 году Юбером де Живанши, по-прежнему нет креативного директора.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Г-н Валенти сменит на посту Рено де Лекена, «который хочет дать новое направление своей карьере».

«У Алессандро 25 лет международного опыта. Его обширные знания в люксовой сфере, включая более 10 лет работы в Louis Vuitton, его признанный опыт в розничной торговле и его управленческие навыки станут важнейшими активами для вывода Givenchy на новые высоты», — прокомментировал Сидни Толедано, некоторое время назад вновь возглавивший LVMH Fashion Group.

«Этим назначением Givenchy, один из самых знаковых французских домов высокой моды, открывает новую главу в своей истории», — подчеркивает люксовая группа.

После ухода из Givenchy Мэтью Уильямса в январе 2024 года для бренда, который не был представлен на недавней Неделе мужской моды в Париже, наступил переходный период, а поиск преемника все еще продолжается.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 348

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 489

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 652

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 112

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 111

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю