Nike объявил о долгосрочном сотрудничестве с Lego
Американский бренд спортивной одежды и обуви Nike объединился с компанией по производству детских игрушек Lego для долгосрочного сотрудничества. В 2025 году марки планируют представить серию совместных продуктов и визуального контента.
Детали держат в секрете, однако целью проекта называется отстаивание «права детей на игру». «Мы рады сотрудничать с Nike в этом путешествии и помочь переосмыслить, как могут объединиться творческая игра и спорт», — прокомментировал
«В Nike мы верим в силу спорта, способного двигать мир вперед, и это начинается с детей», — добавил
Согласно недавнему исследованию Lego Group, игровое время более трети детей во всем мире ограничено до трех часов в неделю. По данным Всемирной организации здравоохранения, только один из пяти детей получает необходимую физическую активность для полноценного развития. Кроме того, 59% родителей обеспокоены тем, что у детей не хватает времени на игры и другие интересные занятия.
Это первое сотрудничество Nike с Lego, однако производитель конструктора уже работал с главным конкурентом марки — Adidas.