Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Nike объявил о долгосрочном сотрудничестве с Lego

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд спортивной одежды и обуви Nike объединился с компанией по производству детских игрушек Lego для долгосрочного сотрудничества. В 2025 году марки планируют представить серию совместных продуктов и визуального контента.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Детали держат в секрете, однако целью проекта называется отстаивание «права детей на игру». «Мы рады сотрудничать с Nike в этом путешествии и помочь переосмыслить, как могут объединиться творческая игра и спорт», — прокомментировал вице-президент по развитию бренда Lego Алеро Акуя.

«В Nike мы верим в силу спорта, способного двигать мир вперед, и это начинается с детей», — добавил вице-президент Global Kids в Nike Кэл Дауэрс.

Согласно недавнему исследованию Lego Group, игровое время более трети детей во всем мире ограничено до трех часов в неделю. По данным Всемирной организации здравоохранения, только один из пяти детей получает необходимую физическую активность для полноценного развития. Кроме того, 59% родителей обеспокоены тем, что у детей не хватает времени на игры и другие интересные занятия.

Это первое сотрудничество Nike с Lego, однако производитель конструктора уже работал с главным конкурентом марки — Adidas.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 978

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 300

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 503

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 209

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 601

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 162

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю