Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Wrangler показал коллаборацию с детскими игрушками Hot Wheels

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Wrangler, принадлежащий Kontoor Brands, представил капсульную коллекцию совместно с производителем детских игрушек Hot Wheels, принадлежащим компании Mattel, сообщает Fashion Dive.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллаборация охватывает джинсовые куртки, комбинезоны и футболки с графическими принтами и фирменной символикой Hot Wheels. Цены варьируются от 30 до 150 долларов.

«Партнерство с Hot Wheels стало столкновением модного наследия и лошадиных сил, — прокомментировала вице-президент по глобальному маркетингу Kontoor Холли Уилер. — Используя тенденцию на возрождение автоспорта и вдохновляясь классической американской иконографией и ностальгией, коллаборация Wrangler x Hot Wheels выходит на рынок на полной скорости и зажигает любимое времяпрепровождение, переходящее из поколения в поколение».

Новая коллаборация доступна к покупке на официальном сайте Wrangler.

Это уже не первая совместная работа бренда с Mattel. В 2023 году Wrangler в сотрудничестве с одним из крупнейших в мире производителей игрушек выпустил коллекцию из 40 кастомизированных кукол Барби, приуроченную к выходу одноименного фильма. Со слов президента и генерального директора Kontoor Brands Скотта Бакстера, капсула стала успешной и «самым быстро продаваемым сотрудничеством за всю историю компании». Тогда коллаборация помогла бренду увеличить выручку на 8% в третьем квартале 2023 года.

Партнерство всегда было одним из ключевых инструментов бизнес-стратегии бренда Wrangler. За последние несколько лет марка сотрудничала со Staud, Sandro, Diesel, Barbie и другими.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 038

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 175

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 851

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 454

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 534

Гид

BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю