Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Wrangler показал коллаборацию с детскими игрушками Hot Wheels

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Wrangler, принадлежащий Kontoor Brands, представил капсульную коллекцию совместно с производителем детских игрушек Hot Wheels, принадлежащим компании Mattel, сообщает Fashion Dive.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллаборация охватывает джинсовые куртки, комбинезоны и футболки с графическими принтами и фирменной символикой Hot Wheels. Цены варьируются от 30 до 150 долларов.

«Партнерство с Hot Wheels стало столкновением модного наследия и лошадиных сил, — прокомментировала вице-президент по глобальному маркетингу Kontoor Холли Уилер. — Используя тенденцию на возрождение автоспорта и вдохновляясь классической американской иконографией и ностальгией, коллаборация Wrangler x Hot Wheels выходит на рынок на полной скорости и зажигает любимое времяпрепровождение, переходящее из поколения в поколение».

Новая коллаборация доступна к покупке на официальном сайте Wrangler.

Это уже не первая совместная работа бренда с Mattel. В 2023 году Wrangler в сотрудничестве с одним из крупнейших в мире производителей игрушек выпустил коллекцию из 40 кастомизированных кукол Барби, приуроченную к выходу одноименного фильма. Со слов президента и генерального директора Kontoor Brands Скотта Бакстера, капсула стала успешной и «самым быстро продаваемым сотрудничеством за всю историю компании». Тогда коллаборация помогла бренду увеличить выручку на 8% в третьем квартале 2023 года.

Партнерство всегда было одним из ключевых инструментов бизнес-стратегии бренда Wrangler. За последние несколько лет марка сотрудничала со Staud, Sandro, Diesel, Barbie и другими.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 488

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 924

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 802

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 816

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 048

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 364

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю