Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lego оформит праздничные витрины для Louis Vuitton

Создавать новогоднее настроение будут построенные из кубиков елки и фирменные изделия бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский люксовый бренд Louis Vuitton объединится с производителем конструкторов Lego для оформления праздничных витрин, которые будут экспонироваться до 1 января 2023 года, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект приурочен к 90-летию Lego Group и включает в себя несколько концепций. На некоторых витринах воссозданы достопримечательности Парижа, такие как Триумфальная арка, мост Pont-Neuf и Эйфелева башня. Другие представляют собой копии фирменных сундуков модного дома с реалистичной фурнитурой и ручками, внутри которых размещены ювелирные изделия.

Внешний дизайн отдельных магазинов дополняют специальные фасады высотой от 2 до почти 15 метров, сложенные из пластиковых кирпичиков. Также мотивы в стилистике Lego размещены на праздничной упаковке.

После демонтажа витрин детали конструктора будут переданы в несколько школ для дальнейшего использования в качестве игрушек.

Ранее Louis Vuitton уже приглашал Lego Group к сотрудничеству в рамках организации выставки «200 сундуков, 200 визионеров», для которой из 31 700 кубиков был изготовлен гигантский «торт». В прошлом месяце экспозиция прибыла в Нью-Йорк после предыдущих остановок в Париже, Сингапуре и Лос-Анджелесе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 347

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 112

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 718

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 482

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 635

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 871

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю