О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lego оформит праздничные витрины для Louis Vuitton

Создавать новогоднее настроение будут построенные из кубиков елки и фирменные изделия бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский люксовый бренд Louis Vuitton объединится с производителем конструкторов Lego для оформления праздничных витрин, которые будут экспонироваться до 1 января 2023 года, сообщил WWD.

Проект приурочен к 90-летию Lego Group и включает в себя несколько концепций. На некоторых витринах воссозданы достопримечательности Парижа, такие как Триумфальная арка, мост Pont-Neuf и Эйфелева башня. Другие представляют собой копии фирменных сундуков модного дома с реалистичной фурнитурой и ручками, внутри которых размещены ювелирные изделия.

Внешний дизайн отдельных магазинов дополняют специальные фасады высотой от 2 до почти 15 метров, сложенные из пластиковых кирпичиков. Также мотивы в стилистике Lego размещены на праздничной упаковке.

После демонтажа витрин детали конструктора будут переданы в несколько школ для дальнейшего использования в качестве игрушек.

Ранее Louis Vuitton уже приглашал Lego Group к сотрудничеству в рамках организации выставки «200 сундуков, 200 визионеров», для которой из 31 700 кубиков был изготовлен гигантский «торт». В прошлом месяце экспозиция прибыла в Нью-Йорк после предыдущих остановок в Париже, Сингапуре и Лос-Анджелесе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний