Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Guess Jeans дебютировал на Lamoda

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский производитель Guess Inc. объявил о начале сотрудничества с ведущим российском маркетплейсом Lamoda. Компания намерена придать импульс джинсовой линии Guess Jeans — в новой коллекции денима бренд возродил модели 1980-х и 1990-х годов, также в ассортименте представлен широкий выбор мужской и женской базы: футболки, майки, толстовки, бомберы, пуховики в стиле business casual.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Изделия из денима произвели по методике Guess Airwash TM — современная экологичная альтернатива стирке с пемзой, которую бренд разработал в 1981 году. Благодаря замене воды на воздух и исключению пемзы из производственного процесса, потребление воды и энергии снижается на 80%. Технология была придумана совместно с компанией Jeanologia, давним партнером Guess.

«Мы рады стать платформой для знакомства российских покупателей с новым брендом Guess Jeans, — комментирует директор департамента по закупкам и развитию Fashion Lamoda Ирина Максимова. — Такое сотрудничество с Guess Inc. позволяет Lamoda эксклюзивно предлагать клиентам одежду известного бренда, что полностью соответствует нашей стратегии предоставления уникального и модного ассортимента для наших пользователей».

Уже осенью 2024 года Lamoda совместно с Guess Jeans планирует открыть первую офлайн-точку продаж в формате стрит-ритейла, а в 2025 году Guess Jeans представит новую линейку в собственных физических и онлайн-магазинах.

Ранее стало известно, что выручка Guess Inc. за первый квартал 2024 года выросла на 4% и достигла 591,9 млн долларов благодаря скачку продаж на рынке в Азии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 362

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 310

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 684

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 138

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 268

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 729

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю