Guess Jeans дебютировал на Lamoda
Американский производитель Guess Inc. объявил о начале сотрудничества с ведущим российском маркетплейсом Lamoda. Компания намерена придать импульс джинсовой линии Guess Jeans — в новой коллекции денима бренд возродил модели 1980-х и 1990-х годов, также в ассортименте представлен широкий выбор мужской и женской базы: футболки, майки, толстовки, бомберы, пуховики в стиле business casual.
Изделия из денима произвели по методике Guess Airwash TM — современная экологичная альтернатива стирке с пемзой, которую бренд разработал в 1981 году. Благодаря замене воды на воздух и исключению пемзы из производственного процесса, потребление воды и энергии снижается на 80%. Технология была придумана совместно с компанией Jeanologia, давним партнером Guess.
«Мы рады стать платформой для знакомства российских покупателей с новым брендом Guess Jeans, — комментирует директор департамента по закупкам и развитию Fashion Lamoda Ирина Максимова. — Такое сотрудничество с Guess Inc. позволяет Lamoda эксклюзивно предлагать клиентам одежду известного бренда, что полностью соответствует нашей стратегии предоставления уникального и модного ассортимента для наших пользователей».
Уже осенью 2024 года Lamoda совместно с Guess Jeans планирует открыть первую
Ранее стало известно, что выручка Guess Inc. за первый квартал 2024 года выросла на 4% и достигла 591,9 млн долларов благодаря скачку продаж на рынке в Азии.