Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Квартальные продажи Guess выросли на 4% в до 591,9 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувший четверг американская компания Guess Inc. сообщила о том, что ее выручка за первый квартал выросла на 4% (на 7% без учета валютных курсов) до 591,9 млн долларов благодаря резкому увеличению оптового канала  и росту в Азии, что компенсировало спад в розничном канале продаж в Америке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы очень довольны результатами первого квартала, которые превзошли наши ожидания по выручке и прибыли на акцию», — прокомментировал итоги Карлос Альберини, генеральный директор Guess. Топ-менеджер объясняет результаты «выдающимися показателями лицензионного бизнеса и оптового канала в Америке, а также сильными результатами в Европе и Азии».

«Высокие квартальные показатели еще раз подчеркивают успешность диверсифицированной бизнес-модели, силу нашего бренда и глобальной дистрибьюции», — резюмировал он.

В 2025 финансовом году американская компания ожидает увеличения выручки в диапазоне 10,7–12,7%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 296

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 401

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 993

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 433

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 504

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 952

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю