Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Квартальные продажи Guess выросли на 4% в до 591,9 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В минувший четверг американская компания Guess Inc. сообщила о том, что ее выручка за первый квартал выросла на 4% (на 7% без учета валютных курсов) до 591,9 млн долларов благодаря резкому увеличению оптового канала  и росту в Азии, что компенсировало спад в розничном канале продаж в Америке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы очень довольны результатами первого квартала, которые превзошли наши ожидания по выручке и прибыли на акцию», — прокомментировал итоги Карлос Альберини, генеральный директор Guess. Топ-менеджер объясняет результаты «выдающимися показателями лицензионного бизнеса и оптового канала в Америке, а также сильными результатами в Европе и Азии».

«Высокие квартальные показатели еще раз подчеркивают успешность диверсифицированной бизнес-модели, силу нашего бренда и глобальной дистрибьюции», — резюмировал он.

В 2025 финансовом году американская компания ожидает увеличения выручки в диапазоне 10,7–12,7%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 056

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 048

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 779

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 881

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 467

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 893

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю