Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Guess стал партнером отеля Swissôtel Resort Sochi Kamelia в Сочи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Arienzo Beach в Позитано

В этом сезоне Guess представляет партнерства с элитными курортами по всему миру. Для каждой локации лейбл разработал дизайн шезлонгов, зонтов, беседок, полотенец, подушек и пледов, который подчеркивает уникальность места и отражает философию бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо таких отелей, как сеть Blue Marlin, итальянских курортов Arienzo Beach в Позитано и Bagno la Fenice в Форте-дей-Марми бренд начал сотрудничать с пятизвездочным отелем Swissôtel Resort Sochi Kamelia в Сочи. Отель находится на первой линии Черного моря и располагает собственным песчаным пляжем.

С июля и до конца теплого сезона на территории курорта будет работать брендированная VIP-зона Guess, украшенная оригинальными принтами. Декоративные подушки, полотенца, пледы и шезлонги, а также яркая фотозона будут доступны всем посетителям специальной зоны Guess x Swissôtel Resort Sochi Kamelia.

VIP-зона Guess в Сочи будет функционировать до конца сентября. О начале работы бренд сообщит отдельно.

«Мы рады расширению сети пляжных клубов. Наши первые коллаборации с пляжами позволили нам установить долгосрочные партнерские отношения и вывести проект на глобальный уровень», — комментирует Пол Марсиано, креативный директор Guess. По его словам, новые проекты являются еще одним подтверждением того, что бренд находится на правильном пути не только в плане концепции дизайна, но и целевой аудитории.

«В обозримом будущем мы планируем несколько новых пляжных проектов, которые выведут нас на новый уровень и позволят стать еще более серьезным игроком в розничном секторе», — добавляет г-н Марсиано. Остается лишь гадать, не планирует ли бренд запустить собственный отель.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 383

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 670

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 373

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 166

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 585

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 795

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю