A.W.A.K.E. Mode
Марка основана в Лондоне в 2012 году
экс-директором отдела моды российского журнала Harper’s Bazaar, дизайнером Натальей Алавердян. Название A.W.A.K.E. является аббревиатурой фразы «All Wonderful Adventures Kindle Enthusiasm» («Все прекрасные приключения пробуждают энтузиазм»), отражающим авторскую концепцию бренда — симбиоз влияния японской культуры и уличной лондонской моды, природы, истории, искусства и кино. В работах Алавердян встречаются оригинальные узоры, такие как маленький петух, стрекоза или зебра, и отражаются образы из фильмов, например, работ Тима Бёртона (Timothy Burton), «Фантастические твари и где они обитают» (англ. «Fantastic Beasts and Where to Find Them») и др.Ключевыми моделями марки являются классические рубашки, пальто и платья, которые становятся
арт-объектами благодаря необычному авторскому крою, многочисленным вырезам, изрезанным на ленты деталям и др. Силуэты сочетают в себе сексуальность и грациозность, при этом одежда бренда остается утилитарной и подходит для использования в повседневной жизни.A.W.A.
K. E. Mode ведет дистрибьюцию в Великобритании, Италии, Корее, Японии и др. Крупные партии товаров бренда закупаютNet-a-Porter , Matches, Selfridges и Harrods.В 2022 году A.W.A.
K. E. Mode выпустил лимитированную коллекцию в сотрудничестве с & Other Stories, которая состояла из 12 предметов одежды — рубашек, универсальных платьев,юбок-миди с характерным квадратным принтом марки — и двух аксессуаров. Дизайн был полностью разработан A.W.A.K. E. Mode , выбором тканей и производством занималась шведская компания. Капсула отразила фирменные коды A.W.A.K. E. Mode — резкий асимметричный крой и деконструированные основные элементы повседневного гардероба.Придерживаясь концепции нулевых выбросов и выпуская свои коллекции практически полностью из экологически чистых и перерабатываемых материалов, бренд & Other Stories выбрал для этой коллаборации шерсть, сертифицированную по стандарту Responsible Wool Standard, и целлюлозное волокно Naia.
Для A.W.A.
K. E. Mode устойчивое развитие также является одной из важнейших составляющих философии бренда. Компания ответственно подходит к выбору сырья, методам производства, упаковке, придерживается принципов социальной ответственности и этичного обращения с животными.