Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

12 Storeez представил первую капсулу для собак

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд 12 Storeez запустил линию одежды и аксессуаров для собак под названием Pet. В связи с открытием нового направления компания планирует расширить аудиторию и увеличить средний чек за счет тренда на повышение трат на домашних животных, сообщает портал Buybrand.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основная часть капсулы рассчитана на собак маленьких и средних пород. Однако обмеры каждого изделия отличаются: обхват груди у комбинезона размера S составляет 42 см, у свитера — 36 см. Для того, чтобы подобрать идеальный размер, марка предлагает примерить изделия на питомце в магазинах или дома в течение 14 дней со дня получения заказа.

Вещи изготовлены из тех материалов, которые используются для основных женских и мужских коллекций: кашемир, шерсть и натуральная кожа. В линейку вошли вязаные, теплые жилеты и комбинезоны, а также шлейки и поводки в коричневом цвете.

Стоимость одежды для собак начинается от 11 000 рублей, однако, по данным аналитического центра НАФИ, владельцы домашних животных в среднем тратят на питомцев не более 3000 рублей в месяц. Дороже всего обходится корм, на него уходит 77% всего бюджета. Второе место занимают регулярные походы в ветеринарную клинику — 40%.

В 2023 году 12 Storeez увеличил выручку на 44% до 10,6 млн рублей. При этом чистая прибыль компании составила 592 млн рублей по сравнению с убытком в размере 53 млн рублей годом ранее.

Подробнее о рынке одежды для животных читайте в нашей статье «Нет дороже существа: как модному бренду заработать на питомцах».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 405

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 001

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 409

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 596

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 893

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 174

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю