Концептстор «Универмаг» и Fable выпустили пуховики для детей и домашних питомцев
Концептстор «Универмаг», который базируется на платформе «Яндекс Маркет», и российский бренд одежды Fable выпустили коллекцию утепленной верхней одежды для детей и домашних питомцев.
В линейку вошли водонепроницаемые пуховики для детей и жилеты для собак. Изделия выполнены из высококачественных гипоаллергенных материалов, обеспечивающих защиту от непогоды и безопасность использования.
Пуховики оснащены объемными карманами, капюшоном на магнитной застежке и эластичными манжетами. Жилеты для животных также имеют капюшон, но застегиваются на кнопки. Ткань, из которой сшиты модели, обладает водоотталкивающим эффектом, поэтому поверхность изделий не будет пачкаться и намокать во время прогулок. В качестве наполнителя использован экопух, для которого характерны легкий вес, хорошая теплоизоляция и практичность.
Модели представлены в нескольких цветах. Например, для детских пуховиков предусмотрено три варианта:
Для бренда Fable проект стал первым опытом разработки одежды для детей и домашних животных.
Коллекция доступна эксклюзивно на маркетплейсе «Яндекс Маркет», доставка товаров осуществляется во все регионы присутствия сервиса.
Концептстор «Универмаг» регулярно поддерживает молодые российские бренды и запускает с ними коллаборации. Одной из них стала совместная капсула с маркой Vereja. Всего в 2023 году вышло семь коллекций концептстора «Яндекс Маркета» с российскими дизайнерами.