Дефиле для новичков
Дизайнер и основатель бренда аксессуаров и украшений Para Ruk Анна Шендерова объясняет, как новичкам в индустрии принять участие в статусных модных мероприятиях и извлечь из них максимальную выгоду.
Описание для фото
Зачем нужны недели моды
Сколько бы ни говорили о том, что недели моды скоро трансформируются до неузнаваемости или даже полностью исчезнут, они
Для бренда участие в неделе моды — прекрасный инфоповод, а также отличная возможность заявить о своем проекте, открыть двери новым предложениям, коллаборациям и партнерам. Результатом может стать и привлечение новых клиентов, и повышение узнаваемости, и выход на владельцев
Времена, когда показы могли позволить себе только известные модные дома, уже давно позади. Все больше площадок и организаторов поддерживают молодые независимые марки. Кроме основных известных модных столиц — Милана, Парижа,
Fashion-туры
Если вы пока еще не готовы к непосредственному участию в неделе моды, но хотели бы окунуться в атмосферу события, побывать на показах, посмотреть со стороны на площадку и организационный процесс, прежде чем принять решение о сотрудничестве, то хорошим решением может стать
С его помощью вы получаете возможность познакомиться с организаторами недели моды, пообщаться с ними напрямую, а также узнать об эффективности участия у самих брендов. Здесь же можно связаться с локальными байерами,
Для того, чтобы получить результат, желательно подготовиться к поездке — собрать презентацию своего бренда (хотя бы в электронном формате), которую можно продемонстрировать потенциальным партнерам и коллегам, привезти с собой семплы, распечатанный каталог, заранее позаботиться об упаковке ваших соцсетей и сайта на английском языке.
Поделюсь личным опытом. Я принимала участие в
Программа каждого тура была максимально насыщенной. В расписание входят как посещение показов в рамках официальной программы, так и общение с организаторами площадок, знакомство со стилистами, байерами, посещение текстильных фабрик, встречи с владельцами торговых площадок, локальных маркетплейсов,
Участие в таком туре дает не только ценнейший нетворинг, погружение в среду, но и возможность получить обратную связь о вашем продукте и бренде, как от организаторов недели моды, так и от байеров, стилистов, работающих с конечными клиентами. На этом этапе можно сэкономить время и средства, чтобы выйти на рынок с подходящими коллекциями и предложением, учитывая тонкости локального рынка.
Недели моды в Нью-Йорке и Париже
Если вы планируете выводить свой бренд на внешние рынки, то я бы порекомендовала участвовать в показах, которые входят в официальную программу недель моды в
Проект предоставляет возможность независимым брендам и дизайнерам заявить о себе. Участнику должно быть от 18 лет, коллекция должна отражать уникальную ДНК бренда в категориях женской, мужской одежды, аксессуаров и украшений. Предварительно необходимо отправить Flying Solo портфолио. В целом, условия отбора не самые строгие, организаторы достаточно лояльны и поддерживают разные марки со всех уголков мира.
Стоимость участия в показе, который организует Flying Solo, для бренда аксессуаров и украшений составляет от 3900 долларов, для марки одежды — от 5900 долларов. Сюда входят предоставление восьми моделей, стайлинг, мейкап, фотографии и видео с показа, публикации в Vogue, WWD, The New York Times, Harper’s Bazaar, Fashion Week Online, Nylon, Marie Claire и других изданиях, афтепати. Перелет, проживание и другие организационные расходы бренд берет на себя.
В
После участия в Неделе моды у брендов есть возможность встать в один из шоурумов Flying Solo в
Неделя моды в Дубае
Неделя моды в Дубае проводится при поддержке Dubai Design District и Arab Fashion Council с февраля 2023 года (ранее, с
Для подачи заявки нужно заполнить форму на официальном сайте мероприятия. Коллекция должна быть впервые представлена именно на Неделе моды в Дубае. Дефиле бренда должно включать не менее 25 образов. К показам принимаются коллекции женской и мужской одежды prêt-à-porter или haute couture. Также доступны презентации в категориях обуви, сумок, аксессуаров, ювелирных изделий, коллабораций
Если на дефиле будет замечен похожий на творение другого дизайнера образ, это приведет к исключению из официального календаря дубайской недели.
Участник недели должен иметь опыт работы в индустрии моды более трех лет; если меньше, — то он может обратиться за поддержкой в Arab Fashion Council.
Организация показа обойдется участнику в сумму от 10 000 и до 75 000 долларов. Дизайнер может разделить оплату на две части, а также попросить кредит у Arab Fashion Council. В стоимость входят публикация в официальном календаре мероприятия, предоставление локации, 15 моделей, работа режиссера шоу, свет, звук,
Так же за дополнительную плату (от 10 000 долларов) можно принять участие в шоуруме в рамках Dubai Fashion Week.
Дубайская неделя моды продвигается организаторами как одна из статусных площадок, наравне с
Вариантов участия бренда в международных неделях моды может быть несколько — от более бюджетных и ознакомительных до полноценных и требующих немалых финансовых вложений. Важно для себя определить цель участия и максимально хорошо подготовиться к любому из вариантов. Даже при минимальных вложениях, но при хорошей подготовке, можно получить от мероприятия максимальную пользу для своего проекта.
Анна Шендерова создала в Израиле бренд шелковых аксессуаров и кутюрных украшений Para Ruk в 2017 году. Марка участвовала в Неделе моды вНью-Йорке (2021), была представлена в дизайнерском шоуруме в рамках Недели моды вТель-Авиве (2019, 2022, 2023).