Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Марина Полковникова запускает «Акселератор Jump»

Новый проект поможет профессионалам из сферы мерчандайзинга раскрыть свой потенциал и создать множество захватывающих инновационных дизайнерских решений
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Марина Полковникова, эксперт по мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель международной компании VMC Retail, запускает «Акселератор Jump». Цель проекта — способствовать появлению на российском ритейл-рынке инновационных дизайнерских проектов, престижу профессии и увеличению благосостояния коллег из креативной индустрии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Многие специалисты рынка в сфере ретейла сталкиваются с тем, что клиент говорит «для меня это слишком дорого», не понимает концепцию проекта, просит сразу несколько вариантов решений, вносит бесконечное число правок, обесценивает труд мерчандайзеров, навязывает им ответственность. Все это приводит к тому, что креаторы получают меньше возможностей для реализации успешного проекта и прибыли.

«Акселератор Jump» предлагает наставничество для экспертов и практическую поддержку предпринимателей-креаторов.

6 недель обучения позволят им кратно повысить доход и овладеть инструментами, которые выделят среди конкурентов и заставят клиентов выстраиваться в очереди за проектами.

Запишитесь на бесплатную диагностическую консультацию, в результате которой станет понятно, какой результат можно получить уже через 1,5 месяца: jumpschool.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 168

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 382

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 361

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 893

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 993

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 178

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю