Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

H&M представил в Нью-Йорке победителей экопремии

Инноваторам предоставили возможность встретиться с экспертами и потенциальными инвесторами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский ритейлер H&M впервые в Нью-Йорке провел мероприятие, на котором состоялись презентации 6 проектов-победителей премии в области устойчивого развития моды Global Change Award, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одним из основных проектов долгосрочной программы «Planet Positive Perspectives» (с англ. — позитивные перспективы для Планеты), реализуемой H&M, является финансовое и организационное сопровождение премии Global Change Award, которая была учреждена в 2015 году такими компаниями и организациями, как H&M Foundation, Accenture, KTH Royal Institute of Technology и Mills Fabrica. Призовой фонд ежегодного конкурса инноваций для модной индустрии составляет 1 миллион евро.

На церемонию чествования лауреатов конкурса этого года были приглашены эксперты индустрии и инвесторы. В частности, с презентациями пилотных проектов ознакомились представители консалтинговой компании Accenture, венчурных компаний, специализирующихся на предварительных и ранних стадиях инвестирования стартапов — Closed Loop Partners, Alante Capital и Incorporated Group, некоммерческой организации Apparel Impact Institute, инновационных компаний в сфере цепочки создания стоимости.

В мероприятии также приняли участие проекты-лауреаты премии Global Change Awards за прошлые годы: EON (решения для цифровой идентификации) и Unspun (технология индивидуальной посадки джинсовых изделий), к которому присоединились специалисты турецкого производителя джинсовой ткани ISKO.

После торжественных выступлений спикеров шесть победителей конкурса представили собравшейся аудитории свои разработки. Среди них были следующие проекты: Rubi (вискоза и лиоцелл, полученные за счет выбросов углекислого газа), Biorestore (способ стирки, восстанавливающий старую и изношенную одежду до состояния новой), BioPuff (биоальтернатива гусиному пуху), CottonAce (решение на основе искусственного интеллекта, улучшающее методы выращивания для фермеров), RE:lastane (первые перерабатываемые ткани из смеси эластана и полиэстера) и коллекция Zer (многоразовая одежда изготовленная методом 3D-печати).

Для участников также устроили раунд 5-минутных питч-выступлений, в которых они кратко презентовали свои продукты потенциальным инвесторам, присутствовавшим в зале. После официальной части у них также была возможность неформально пообщаться с гостями и экспертами, чтобы подробнее рассказать о своих идеях и их коммерческих перспективах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 376

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 971

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 356

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 481

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 334

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю