Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Puma и Porsche показали экологичную капсулу

В коллекцию вошли кроссовки из материала на основе водорослей и несколько моделей одежды из экофлиса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компании Puma и Porsche Design уделили особое внимание устойчивости в своей новой совместной коллекции сезона весна 2020 – линия представлена двумя парами мужских кроссовок и несколькими моделями одежды на экологичной основе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Моделями из коллаборации стали новые тренировочные кроссовки Lqdcell и обновленная пара Hybrid Runner 2, оснащенная материалом на основе водорослей, который заменяет обычный пластик, используемый для амортизации обуви.

Помимо моделей обуви, в коллекцию Puma x Porsche Design вошло несколько предметов одежды — все они выполнены с использованием с эко-флиса Polartec и технологией терморегуляции 37,5, которая при необходимости отводит влагу или же сохраняет тепло. В некоторых изделиях также используется изоляция Thermore EcoDown, которая, по словам представителей Puma, изготовлена из переработанных ПЭТ-бутылок.

Капсула Puma x Porsche Design уже доступны к заказу на официальном сайте спортивного магазина.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 632

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 867

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 417

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 536

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 596

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 631

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю