О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Inditex планирует вдвое сократить углеродные выбросы к 2030 году

Компания обнародовала планы по расширению сегмента перепродажи и увеличению использования переработанных материалов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский холдинг Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius и другие, заявил о своих планах расширить услуги по перепродаже бывших в употреблении вещей и увеличить использование переработанных материалов, чтобы вдвое сократить углеродные выбросы к концу десятилетия. Как пишет Business of Fashion, заявление было сделано на ежегодном собрании инвесторов в минувший вторник, 11 июля.

Эти шаги представляют собой обновление стратегии устойчивого развития, изложенной в 2019 году, и связаны с намерением Евросоюза ввести жесткие правила, регулирующие «быструю моду». К концу десятилетия Inditex планирует, что 40% используемых материалов будет получено в результате традиционной переработки, а 25% — в результате инноваций, включая новые технологии переработки, которые только начинают масштабироваться. Компания уже начала инвестировать в предприятия, занимающиеся устойчивым текстилем. В июне агентство Bloomberg сообщило, что Inditex рассматривает, в том числе, возможность создания инвестиционного фонда для поддержки стартапов и технологий, способных «озеленить» бизнес.

Еще холдинг берет на себя обязательство расширить пилотную программу по внедрению услуг по ремонту и перепродаже, запущенную в прошлом году Великобритании, на другие ключевые рынки к 2025 году, а также ставит перед собой задачу по защите, восстановлению или регенерации 5 миллионов гектаров земли к 2030 году.

Глобальная цель Inditex — достичь нулевого уровня углеродных выбросов к 2040 году. Business of Fashion отмечает, что в прошлом году испанский ритейлер был ответственен за выбросы в размере 18 миллионов тонн эквивалента углекислого газа — что примерно равно миллиону перелетов из Нью-Йорка в Лондон и обратно, и больше, чем у H&M Group и Shein вместе взятых. Компании удалось сократить выбросы на 7% с 2018 года, но дальнейшее снижение потребует реализации новой стратегии устойчивого развития, которая, очевидно, повлияет на существующие планы роста ритейлера.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний