Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Inditex планирует вдвое сократить углеродные выбросы к 2030 году

Компания обнародовала планы по расширению сегмента перепродажи и увеличению использования переработанных материалов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский холдинг Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius и другие, заявил о своих планах расширить услуги по перепродаже бывших в употреблении вещей и увеличить использование переработанных материалов, чтобы вдвое сократить углеродные выбросы к концу десятилетия. Как пишет Business of Fashion, заявление было сделано на ежегодном собрании инвесторов в минувший вторник, 11 июля.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эти шаги представляют собой обновление стратегии устойчивого развития, изложенной в 2019 году, и связаны с намерением Евросоюза ввести жесткие правила, регулирующие «быструю моду». К концу десятилетия Inditex планирует, что 40% используемых материалов будет получено в результате традиционной переработки, а 25% — в результате инноваций, включая новые технологии переработки, которые только начинают масштабироваться. Компания уже начала инвестировать в предприятия, занимающиеся устойчивым текстилем. В июне агентство Bloomberg сообщило, что Inditex рассматривает, в том числе, возможность создания инвестиционного фонда для поддержки стартапов и технологий, способных «озеленить» бизнес.

Еще холдинг берет на себя обязательство расширить пилотную программу по внедрению услуг по ремонту и перепродаже, запущенную в прошлом году Великобритании, на другие ключевые рынки к 2025 году, а также ставит перед собой задачу по защите, восстановлению или регенерации 5 миллионов гектаров земли к 2030 году.

Глобальная цель Inditex — достичь нулевого уровня углеродных выбросов к 2040 году. Business of Fashion отмечает, что в прошлом году испанский ритейлер был ответственен за выбросы в размере 18 миллионов тонн эквивалента углекислого газа — что примерно равно миллиону перелетов из Нью-Йорка в Лондон и обратно, и больше, чем у H&M Group и Shein вместе взятых. Компании удалось сократить выбросы на 7% с 2018 года, но дальнейшее снижение потребует реализации новой стратегии устойчивого развития, которая, очевидно, повлияет на существующие планы роста ритейлера.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 055

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 625

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 073

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 814

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 551

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю