Fast Retailing рассказал об устойчивом развитии
Японская группа компаний Fast Retailing, владеющая брендом Uniqlo, выпустила Отчет об устойчивом развитии 2021 года, который включает все последние инициативы в направлении создания более устойчивой компании. Он выходит ежегодно с 2006 года.
В этом году компания выбрала для отчета новый, простой для понимания, формат. Его вступительной частью стал разговор между председателем совета директоров, президентом и генеральным директором Fast Retailing Тадаси Янаи и французским философом, экономистом и футурологом Жаком Аттали. Этот материал представляет собой стенограмму двухчасового
В отчете также представлено несколько дополнительных точек зрения на то, каким может быть устойчивое общество. Они отражены в интервью, в которых принимают участие такие герои, как молодой основатель экологического стартапа, ученики старших классов, представляющие поколение Z, и беженцы, вынужденные покинуть свои дома, чтобы осуществить свою мечту.
В завершение, отчет объединяет основные инициативы компании за двадцатилетний период, с момента первого открытия Службы социальной помощи и сотрудничества (Social Contribution Office) в 2001 году. Сюда входит программа компании по пожертвованию одежды в поддержку лагерей беженцев и жертв стихийных бедствий по всему миру, действия по обеспечению безопасных и справедливых условий труда, а также программы по защите и расширению прав и возможностей работников на всех этапах производственной цепочки.
В России Uniqlo продолжает реализовывать различные инициативы в направлении устойчивого будущего. Бренд сотрудничает с благотворительным фондом «Второе дыхание», который принимает собранную в Uniqlo бывшую в употреблении одежду, сортирует ее и передает людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Кроме того, в 2020 году ритейлер передал российским врачам 1 млн медицинских защитных масок и 7000 изделий, созданных с использованием инновационной технологии AIRism, для поддержки в борьбе с пандемией