Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Высокие продажи Yeezy снизили убыток Adidas еще на 300 млн евро

После реализации второй партии кроссовок компания оценивает операционные потери не в 400, а в 100 млн евро
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Акции Adidas AG выросли после того, как компания повысила свои прогнозы на текущий финансовый год во второй раз за три месяца на фоне высоких продаж кроссовок Yeezy и роста спроса на другие модели, сообщил Bloomberg.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В настоящее время компания оценивает свой операционный убыток по итогам 2023 года в сумму около 100 млн евро (106 млн долларов). Еще в июле прогнозируемый Adidas объем финансовых потерь составлял 400–450 млн евро, а в феврале компания допускала, что ущерб от расторгнутого партнерства с рэпером Ye может достичь 700 млн евро  в случае, если пришлось бы списать все существующие товарные запасы под маркой Yeezy.

После объявления данных о результатах второго этапа продаж проблемного стока кроссовок акции Adidas AG 17 октября 2023 года в начале торгов в Германии выросли сразу на 5,3%. Всего в текущем году ценные бумаги спортивного производителя прибавили примерно 40%.

В преддверии сезона предновогодних покупок аналитики ожидают дополнительного увеличения интереса покупателей к продукции компании и отмечают эффективность мер, предпринятых главным исполнительным директором Бьорном Гульденом для разрешения ситуации с аннуляцией проекта adidas Yeezy.

Adidas AG продолжает впечатлять инвесторов уверенной динамикой, позволяющей превзойти прогнозы по продажам и прибыли в 3-м квартале. Компания зафиксировала признаки восстановления оборота в Китае и оперативно реагирует на повышенный мировой спрос на свою линейку обуви Terrace, в которую входят классические модели Samba и Gazelle.

Спортивный гигант расторг свой контракт с рэпером Канье Уэстом (Ye) в октябре 2022 года после того, как исполнитель допустил серию антисемитских высказываний, в результате чего возникла проблема с реализацией товарного запаса кроссовок на общую сумму около 1,2 млрд евро. В мае 2023 года компания решила начать продажу этих запасов. Такой подход позволил сократить потери от потенциального списания нераспроданных продуктов Yeezy еще примерно на 300 млн евро.

Adidas намеревался пожертвовать «значительную сумму» от вырученных за продажу товаров Yeezy средств благотворительным организациям, которые борются с дискриминацией и разжиганием ненависти.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 541

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 052

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 253

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 941

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 166

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю